Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В разделе автомобилей: 15 Показано автомобилей: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Альфа Ромео-156
Автомобиль с индексом "156" - последняя новинка фирмы "Альфа Ромео",
появившаяся в 1997 году и заменившая модель "155". Она имеет ярко выраженную
эффектную спортивную внешность. Более того, этот 4-дверный седан с первого
взгляда смотрится как купе. Дело в том, что ручки задних дверей искусно
вмонтированы в рам^и стекол и сразу не видны. В конструкции двигателей и ходовой
части использованы последние технические достижения. На выбор предлагаются
бензиновые 4-цилиндровые моторы рабочим объемом 1,6; 1,8 и 2,0 л, а также один
2,5-литровый V6. На "шестерке" установлены новые головки блоков, впускные
патрубки, клапаны с измененным диаметром. Дизели с турбонаддувом рабочим объемом
1,9 и 2,4 л оснащены новой системой непосредственного впрыска "Юниджет" (Unijet)
с компьютером, который в зависимости от числа оборотов подбирает оптимальное
давление подводимого к форсункам топлива. В задней подвеске типа "Макферсон"
(McPherson) применены оригинальные поперечные рычаги, сводящие к минимуму
изменение угла развала колес. Передняя подвеска с двумя вильчатыми рычагами
специально разработана для этой модели. Она значительно улучшает управляемость
автомобиля. Новая "Альфа" радует красивым интерьером салона и прекрасной
эргономикой.
Альфа Ромео-156 2.5 V6 (1997) |
Двигатель: |
V6 с 4 клапанами на цилиндр и электронным впрыском |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
88,0 х 68,3 мм |
Рабочий объем: |
2492 см3 |
Мощность: |
190 л.с. при 6300 об/мин |
Коробка передач: |
механическая 6-ступенчатая |
Подвеска: |
передняя и задняя независимые рычажно-пружинные |
Тормоза: |
дисковые всех колес, передние вентилируемые |
Кузов: |
несущий 4-дверный седан |
Максимальная скорость: |
230 км/ч |
156 |
Переходов: 0
| Добавил: Alex
| Дата: 10.03.2011
|
Альфа Ромео Спидер/GTV
На Парижском автосалоне осенью 1994 года фирма показала сразу две
технически идентичные переднепривод-ные спортивные модели -открытый "Спидер" и
купе GTV. Автомобили привлекали скругленными аэродинамическими кузовами,
передней частью с встроенными спойлерами, четырьмя круглыми фарами, непременным
воздухозаборным отверстием в виде традиционного "сердечка" и коротким задком с
небольшим багажником.
Сначала на автомобилях серии "Спидер/GTV" предлагались только 2-литровые
моторы переднего поперечного расположения с впрыском топлива мощностью 150 л.с.
Затем к ним добавился 200-сильный вариант с турбонаддувом, а в 1996 году
появился 3-литровый 24-клапанный двигатель мощностью 192 л.с., позволяющий
"Спидеру" полной массой 1680 кг разгоняться с места до 100 км/ч всего за 7,3 с.
У купе с тем же мотором в 220 л.с. этот показатель - 6,7 с. При этом расход
топлива на скорости 120 км/ч вполне умеренный для такой мощной и скоростной
машины - 8,7-9,8 л на 100 км, хотя в городе он возрастает до 13-14 л.
Альфа Ромео Спидер 3.0 (1997) |
Двигатель: |
V6 с 4 клапанами на цилиндр, двумя верхними
распределительными валами и электронным впрыском топлива |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
93 х 72,6 мм |
Рабочий объем: |
2959 см3 |
Мощность: |
192 л.с. при 5600 об/мин |
Коробка передач: |
механическая 5-ступенчатая |
Подвеска: |
передняя и задняя независимые рычажно-пружинные |
Тормоза: |
дисковые всех колес, передние вентилируемые |
Кузов: |
несущий 2-местный родстер |
Максимальная скорость: |
225 км/ч |
Spider |
Переходов: 0
| Добавил: Alex
| Дата: 10.03.2011
|
Альфа Ромео-145/146
Серия легковых машин среднего класса "Альфа Ромео", включающая две
технически идентичные модели 3-дверную "145" и 5-дверную "146", появилась в 1994
году взамен прежней гаммы "33". Вместе с тем, обе машины унифицированы с
моделями ФИАТа - "Браво" (Bravo) и "Брава" (Brava), появившимися год спустя.
Автомобили "Альфа Ромео-145" и "146" сначала оборудовались оппозитными
4-цилиндровыми бензиновыми двигателями продольного расположения, но вскоре их
заменили более совершенные рядные 4-цилиндровые 16-клапанные агрегаты рабочим
объемом от 1,4 до 2,0 л. Модели "145/146" с 2-литровым двигателем в 150 л.с.
развивали скорость до 212 км/ч и могли разгоняться с места до 100 км/ч за 8,5
с.
Альфа Ромео-145 2.0 (1995) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый 16-клапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
83x91 мм |
Рабочий объем: |
1969 см3 |
Мощность: |
150 л.с. при 6200 об/мин |
Коробка передач: |
механическая 5-ступенчатая |
Подвеска: |
передняя и задняя независимые рычажно-пружинные |
Тормоза: |
дисковые всех колес, передние вентилируемые |
Кузов: |
несущий 3-дверный хэтчбек |
Максимальная скорость: |
215 км/ч |
145 |
Переходов: 0
| Добавил: Alex
| Дата: 10.03.2011
|
Альфа Ромео Альфа-75
"Альфа-75" была представлена в мае 1985 года и получила цифровой
индекс в честь 75-летия фирмы. Это был массовый 4-дверный седан, выполненный в
так называемом спортивном стиле. В нем воплотились самые последние технические
достижения "Альфа Ромео", хотя к моменту создания автомобиля финансовое
положение фирмы оставляло желать лучшего. Вместе с более комфортабельной моделью
"Альфа-90" эта машина отстаивала интересы фирмы в среднем классе на
международных рынках.
За исключением двигателя в 1357 см3, модель "Альфа-75"
комплектовалась теми же моторами, что и "Джульетта-2". Внешне она имела более
привлекательный кузов клиновидной формы, повышенные мощностные и скоростные
характеристики. Автомобиль заложил конструктивные и дизайнерские основы фирмы
"Альфа Ромео" на 90-е годы и был заменен моделью "155".
Альфа Ромео Альфа-75 1.6 (1985) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
78 х 82 мм |
Рабочий объем: |
1570 см3 |
Мощность: |
110 л.с. при 5800 об/мин |
Коробка передач: |
|
Подвеска: |
передняя независимая на поперечных рычагах и торсионах,
задняя типа "Де Дион" на пружинах |
Тормоза: |
дисковые всех колес |
Кузов: |
несущий 4-дверный седан |
Максимальная скорость: |
180 км/ч |
75 |
Переходов: 0
| Добавил: Alex
| Дата: 10.03.2011
|
Альфа Ромео Джульетта-2
В 1977 году на "Альфа Ромео" приняли решение занять достойное место на
емком рынке автомобилей среднего класса. Для этого предстояло освоить и
запустить в производство новую машину. В рекламных целях использовали популярную
"Джульетту" 50-х годов, поэтому новую модель часто называли "Джульетта-2".
В отличие от первой "Джульетты", которую помнили прежде всего с кузовом
спортивный карбиолет или купе, "Джульетта-2" была "семейным" 4-дверным седаном.
Устанавливали двигатели в диапазоне рабочих объемов от 1,3 до 2,0 л.
Впоследствие к ним добавился дизель с турбонаддувом и новый бензиновый
турбонаддувный двигатель, давший варианту автомобиля название "Турбодельта"
(Turbodelta). Это был самый мощный мотор серии, развивавший 170 л.с.
Альфа Ромео Джульетта 1.3 (1977) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
80 х 67,5 мм |
Рабочий объем: |
1357 см3 |
Мощность: |
95 л.с. |
Коробка передач: |
механическая 5-ступенчатая |
Подвеска: |
передняя на поперечных рычагах и пружинах, задняя типа "Де
Дион" |
Тормоза: |
дисковые всех колес |
Кузов: |
несущий 4-дверный седан |
Максимальная скорость: |
165 км/ч |
Giulietta 2 |
Переходов: 0
| Добавил: Alex
| Дата: 10.03.2011
|
Альфа Ромео Альфасюд
В мае 1967 года Джузеппе Лураги (Giuseppe Luraghi), президент "Альфа
Ромео", обратился к немецкому инженеру Рудольфу Грушке (Rudolf Hruska) с
просьбой создать "шасси нового революционного автомобиля для массового
покупателя". Машина должна была иметь модный по тем временам двухобъемный кузов,
компактный двигатель рабочим объемом 1 л и новый для "Альфа Ромео" передний
привод. Массовое производство предполагалось развернуть на новом заводе, который
только строился близ Неаполя, поэтому Грушка имел 4 года на исполнение
полученного заказа. Четырехдверный кузов разработал известный итальянский
дизайнер Джорджетто Джуджаро.
Новую машину назвали "Альфасюд" (буквально "Альфа-Юг") и впервые показали на
Туринском автосалоне 1971 года. Ее производство началось в апреле 1972 года.
Автомобиль приглянулся публике. Он оказался недорогим и комфортабельным. Для
многих это была единственная возможность обладать моделью такой престижной и
ранее недоступной марки как "Альфа Ромео". Автомобиль оснастили базовым
4-ци-линдровым двигателем в 1186 см3 с горизонтальным расположением
цилиндров, к которому вскоре прибавились модификации в 1,3 и 1,5 л. В 1976 году
существовал также вариант с кузовом купе.
Альфа Ромео Альфасюд (1971) |
Двигатель: |
4-цилиндровый горизонтальный оппозитный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
80 х 59 мм |
Рабочий объем: |
1186 см3 |
Мощность: |
63 л.с. при 6000 об/мин |
Коробка передач: |
механическая 5-ступенчатая |
Подвеска: |
передняя независимая типа "МакФерсон", задняя ось на
рычажно-пружинной подвеске |
Тормоза: |
дисковые всех колес |
Кузов: |
несущий 4-дверный |
Максимальная скорость: |
150 км/ч |
Alfasud |
Переходов: 0
| Добавил: Alex
| Дата: 10.03.2011
|
Спортивное купе "Монреаль" (Montreal), выпущенное в 1970 году, было
разработано фирмой "Бертоне". Это была компактная и скоростная машина "гран
туризме" с двигателем от специального спортивного автомобиля "Альфа Ромео-33".
V-образный 8-цилиндровый мотор в 2,6 л с алюминиевыми блоком цилиндров и
головкой блока имел сложную систему впрыска топлива. Для сокращения
неподрессоренных масс картер заднего моста также был изготовлен из легких
сплавов.
В несущем двухдверном кузове могли расположиться четыре человека, а в задней
части имелся объемный багажник с поднимающейся вверх задней стенкой кузова со
стеклом. "Монреаль" развивал скорость 220 км/ч и 1 км с места проходил за 28,2
с. Его успех не был впечатляющим, однако он выпускался в небольших количествах 6
лет, заслужив репутацию надежного, но сложного и дорогого автомобиля.
Альфа Ромео Монреаль (1970) |
Двигатель: |
V-образный 8-цилиндровый |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
84 х 64 мм |
Рабочий объем: |
2593 см3 |
Мощность: |
200 л.с. при 6500 об/мин |
Коробка передач: |
механическая 5-ступенчатая |
Подвеска: |
передняя независимая рычажно-пружинная |
Тормоза: |
дисковые вентилируемые всех колес |
Кузов: |
несущий купе с числом мест 2+2 |
Максимальная скорость: |
220 км/ч |
Montreal |
Переходов: 0
| Добавил: Alex
| Дата: 10.03.2011
|
Альфа Ромео Джулия
В начале 60-х годов "Альфа Ромео" начала разработку новой модели,
которая должна была заменить популярную "Джульетту". Перед фирмой стояла задача
- расширить свою клиентуру, так как десятилетиями она рассчитывала свои
автомобили в основном на достаточно богатых любителей спорта. Первые варианты
"Джулии" были непритязательными и поначалу не вызывали особого энтузиазма у
широкой публики. Чтобы сделать ходовой товар конструкторы умело обновили
традиционные формы. Одновременно требовалось решить ряд технических проблем:
снизить массу, сделать машину более экономичной и сохранить при этом высокую
комфортабельность, мощность и скорость. В проекте - это была компактная легковая
машина со срезанным коротким задком, что соответствовало требованиям
аэродинамики и входило в моду в те годы. Новый автомобиль по всем параметрам
стоял чуть выше "Джульетты", и потому с ее названием не возникло никаких
трудностей: как старшую сестру "Джульетты" машину назвали "Джулией". Первая
"Джулия TI" с традиционным трехобъемным кузовом седан была выпущена в 1962 году.
Она сразу же получила хорошие отклики специалистов, портфель заказов фирмы
пополнился. Несмотря на то, что автомобиль был рассчитан на массового
потребителя, его выполнили в лучших традициях компании "Альфа Ромео". На нем
установили 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 1570 см3
сравнительно большой мощности - 92 л.с. Это позволило разогнать 4-дверный седан,
как спортивный кабриолет, до 160 км/ч. Одним из курьезов стала установка на
первых партиях "Джулии" барабанных тормозов, которые вскоре заменили
дисковыми.
Модель "Джулия TI" встала во главе огромной серии. Вместе с седанами
выпускались агрессивные и быстрые двухместные купе "Спринт" и "Спринт Велоче", а
также специальные спортивные варианты "TZ1", "TZ2", "GTA", "GTA-SA" и многие
другие. Все они имели большой успех не только на родине, но и далеко за ее
пределами. За 15 лет модель "Джулия" выпускалась также с бензиновым двигателем
рабочим объемом 1290 см3 и даже с 4-цилиндровым дизельным
мотором.
Альфа Ромео Джулия TI (1962) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый с двумя верхними распределительными
валами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
78 х 82 мм |
Рабочий объем: |
1570 см3 |
Мощность: |
92 л.с. при 6200 об/мин |
Коробка передач: |
механическая 5-ступенчатая |
Подвеска: |
независимая рычажно-пружинная |
Тормоза: |
барабанные |
Кузов: |
несущий 4-дверный седан |
Максимальная скорость: |
165 км/ч |
Giulia |
Переходов: 0
| Добавил: Alex
| Дата: 10.03.2011
|
Альфа Ромео Джульетта
"Джульетта" появилась в 1954 году с двухместным кузовом купе. Его
разработало кузовное ателье "Бертоне" (Bertone). Машина выпускалась 10 лет без
каких-либо серьезных изменений. В апреле 1955 года последовал 4-дверный седан,
форма кузова которого была полностью разработана на "Альфа Ромео". Именно
популярная "Джульетта" впервые вывела фирму на второе место по производству
легковых автомобилей в Италии после ФИАТа. На модели стоял 4-цилиндровый
двигатель в 1290 см3, развивавший мощность 60 (седан) и 80 л.с.
(купе). Выдающийся по тем временам мотор имел 5-опорный коленчатый вал и два
верхних распределительных вала.
Позднее прибавились 4-дверный седан "TI" (Turismo Internazionale) и два
двухместных кабриолета "Спи-дер" (Spider) и "Спидер Ве-лоче" (Spider Veloce) с
кузовами работы "Пининфари-на" (Pininfarina). Следующий "Спринт Спечиале"
(Sprint Speciale) имел самую большую мощность двигателя (114 л.с.) и кузов от
"Бертоне". Завершило в 1960 году гамму "Джульетты" специальное аэродинамическое
купе из алюминия "SZ" кузовной фирмы "Дза-гато" (Zagato).
Джульетта Спринт (1954) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый с двумя верхними распределительными
валами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
74 х 75 мм |
Рабочий объем: |
1290 см3 |
Мощность: |
80 л.с. при 6300 об/мин |
Коробка передач: |
механическая 5-ступенчатая |
Подвеска: |
полностью независимая всех колес |
Тормоза: |
барабанные с гидроприводом всех колес |
Кузов: |
несущий 2-местный кабриолет |
Максимальная скорость: |
165 км/ч |
Giulietta |
Переходов: 0
| Добавил: Alex
| Дата: 10.03.2011
|
Спортивная машина "Диско Воланте" (DiscoVolante) вызывала огромный
интерес у специалистов, о ней много писали и говорили, но популярность не
сказалась на ее достижениях и выпуске. Это был скорее опытный выставочный
экспонат, служивший базой для испытаний нового 6-цилиндрового двигателя. Низкий
двухместный кузов был создан совместными усилиями кузовной фирмы "Туринг" и двух
инженеров "Альфа Ромео" -Коломбо (Colombo) и Сатта (Satta).
В 1952 году было сделано всего 6 машин "Диско Воланте". Две первые имели
короткую базу и оснащались 4-цилиндровым мотором от серийной модели "1900". На
их базе были сделаны три спортивные машины с кузовом купе для участия в гонке
"Милле Милья" в 1953 году, но объем их моторов увеличили до 2 литров. В этих
соревнованиях участвовали еще три автомобиля с 6-ци-линдровыми 3,6-литровыми
моторами. Все они выступили неудачно: первые три сразу же сошли с трассы,
остальные (с 6-цилиндровы-ми двигателями) продержались дольше - у первого вышел
из строя мотор, у второго - коробка передач, а у третьего - заклинило рулевой
механизм. Знаменитый гонщик Фанхио (Fangio), сидевший за рулем последней машины,
проходил повороты только на малой скорости, изо всех сил выворачивая руль. Тем
не менее, он пришел к финишу вторым, пропустив вперед "Ферра-ри". Успех не
сопутствовал этим автомобилям в гонках в Ле Мане и в Спа. Они довольствовались
единственной победой в местных соревнованиях "Суперкорте-Маджоре".
Альфа Ромео Диско Воланте (1952) |
Двигатель: |
рядный 4-цилинд-ровый с двумя верхними распределительными
валами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
85 х 88 мм |
Рабочий объем: |
1997 см3 |
Мощность: |
158 л.с. при 6500 об/мин |
Коробка передач: |
механическая 5-ступенчатая |
Рама: |
пространственная трубчатая |
Подвеска: |
независимая рычажно-пружинная всех колес |
Тормоза: |
барабанные всех колес |
Кузов: |
аэродинамичный 2-местный кабриолет или купе |
Максимальная скорость: |
225 км/ч |
|
|