Пятница, 22.11.2024, 03:26
Приветствую Вас Гость |
История автомобилей, описания и технические характеристики |
|
Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории сайтов: 1 Показано автомобилей: 1-1 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Переходам
Альфа Ромео Альфасюд
В мае 1967 года Джузеппе Лураги (Giuseppe Luraghi), президент "Альфа
Ромео", обратился к немецкому инженеру Рудольфу Грушке (Rudolf Hruska) с
просьбой создать "шасси нового революционного автомобиля для массового
покупателя". Машина должна была иметь модный по тем временам двухобъемный кузов,
компактный двигатель рабочим объемом 1 л и новый для "Альфа Ромео" передний
привод. Массовое производство предполагалось развернуть на новом заводе, который
только строился близ Неаполя, поэтому Грушка имел 4 года на исполнение
полученного заказа. Четырехдверный кузов разработал известный итальянский
дизайнер Джорджетто Джуджаро.
Новую машину назвали "Альфасюд" (буквально "Альфа-Юг") и впервые показали на
Туринском автосалоне 1971 года. Ее производство началось в апреле 1972 года.
Автомобиль приглянулся публике. Он оказался недорогим и комфортабельным. Для
многих это была единственная возможность обладать моделью такой престижной и
ранее недоступной марки как "Альфа Ромео". Автомобиль оснастили базовым
4-ци-линдровым двигателем в 1186 см3 с горизонтальным расположением
цилиндров, к которому вскоре прибавились модификации в 1,3 и 1,5 л. В 1976 году
существовал также вариант с кузовом купе.
Альфа Ромео Альфасюд (1971) |
Двигатель: |
4-цилиндровый горизонтальный оппозитный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
80 х 59 мм |
Рабочий объем: |
1186 см3 |
Мощность: |
63 л.с. при 6000 об/мин |
Коробка передач: |
механическая 5-ступенчатая |
Подвеска: |
передняя независимая типа "МакФерсон", задняя ось на
рычажно-пружинной подвеске |
Тормоза: |
дисковые всех колес |
Кузов: |
несущий 4-дверный |
Максимальная скорость: |
150 км/ч |
Alfasud |
Переходов: 0
| Добавил: Alex
| Дата: 10.03.2011
|
|