Вторник, 07.05.2024, 14:13
Приветствую Вас Гость |
История автомобилей, описания и технические характеристики |
|
Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории сайтов: 1 Показано автомобилей: 1-1 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Переходам
В гонке "Милле Милья" 1936 года "Альфа Ромео" заявила три автомобиля
новой модели, созданные непосредственно на шасси гоночной машины для
соревнований на Большой приз. Речь идет о "8С2900А" с 8-цилинд-ровым мотором
рабочим объемом 2905 см3 мощностью 220 л.с. с двумя карбюраторами
"Вебер" (Weber) и двумя компрессорами. Все колеса получили новую независимую
подвеску.
В 1937 году появились модели "8С2900В". На них установили двигатели,
разработанные на базе моторов гоночных автомобилей. По сравнению с базовым
вариантом была улучшена система питания. Нехватка деталей сделала эти автомобили
чрезвычайно редкими: их изготовили 30 экземпляров. Передняя подвеска у машин
была независимой пружинной, но сзади вновь появились продольные рессоры. Коробка
передач стояла в блоке с главной передачей. Привод тормозов стал
гидравлическим.
Эти автомобили оказались самыми скоростными во всей гамме "Альфа Ромео" 30-х
годов. В 1939 году их заменила модель "512" с V-образным 12-цилиндровым мотором
рабочим объемом 4,5 л. Ее развитие было прервано войной. Сложность конструкции
заставила вскоре вернуться к более простым и отлаженным 6-цилиндровым
моторам.
Альфа Ромео-8С2900В (1937) |
Двигатель: |
рядный 8-цилиндровый |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
68x100 мм |
Рабочий объем: |
2905 см3 |
Мощность: |
220 л.с. при 5500 об/мин |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
сварная из коробчатых лонжеронов |
Подвеска: |
передняя на поперечных рычагах и пружинах, задняя с
разрезной балкой моста на продольных рессорах |
Тормоза: |
барабанные с гидроприводом всех колес |
Кузов: |
спортивный 2-местный кабриолет |
Максимальная скорость: |
185 км/ч |
8С2900 |
Переходов: 0
| Добавил: Alex
| Дата: 21.07.2009
|
|