Пятница, 22.11.2024, 02:44
Приветствую Вас Гость |
История автомобилей, описания и технические характеристики |
|
Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории сайтов: 1 Показано автомобилей: 1-1 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Переходам
Альфа Ромео Джульетта
"Джульетта" появилась в 1954 году с двухместным кузовом купе. Его
разработало кузовное ателье "Бертоне" (Bertone). Машина выпускалась 10 лет без
каких-либо серьезных изменений. В апреле 1955 года последовал 4-дверный седан,
форма кузова которого была полностью разработана на "Альфа Ромео". Именно
популярная "Джульетта" впервые вывела фирму на второе место по производству
легковых автомобилей в Италии после ФИАТа. На модели стоял 4-цилиндровый
двигатель в 1290 см3, развивавший мощность 60 (седан) и 80 л.с.
(купе). Выдающийся по тем временам мотор имел 5-опорный коленчатый вал и два
верхних распределительных вала.
Позднее прибавились 4-дверный седан "TI" (Turismo Internazionale) и два
двухместных кабриолета "Спи-дер" (Spider) и "Спидер Ве-лоче" (Spider Veloce) с
кузовами работы "Пининфари-на" (Pininfarina). Следующий "Спринт Спечиале"
(Sprint Speciale) имел самую большую мощность двигателя (114 л.с.) и кузов от
"Бертоне". Завершило в 1960 году гамму "Джульетты" специальное аэродинамическое
купе из алюминия "SZ" кузовной фирмы "Дза-гато" (Zagato).
Джульетта Спринт (1954) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый с двумя верхними распределительными
валами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
74 х 75 мм |
Рабочий объем: |
1290 см3 |
Мощность: |
80 л.с. при 6300 об/мин |
Коробка передач: |
механическая 5-ступенчатая |
Подвеска: |
полностью независимая всех колес |
Тормоза: |
барабанные с гидроприводом всех колес |
Кузов: |
несущий 2-местный кабриолет |
Максимальная скорость: |
165 км/ч |
Giulietta |
Переходов: 0
| Добавил: Alex
| Дата: 10.03.2011
|
|