Пятница, 22.11.2024, 02:54
Приветствую Вас Гость |
История автомобилей, описания и технические характеристики |
|
Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории сайтов: 1 Показано автомобилей: 1-1 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Переходам
Альфа Ромео Джулия
В начале 60-х годов "Альфа Ромео" начала разработку новой модели,
которая должна была заменить популярную "Джульетту". Перед фирмой стояла задача
- расширить свою клиентуру, так как десятилетиями она рассчитывала свои
автомобили в основном на достаточно богатых любителей спорта. Первые варианты
"Джулии" были непритязательными и поначалу не вызывали особого энтузиазма у
широкой публики. Чтобы сделать ходовой товар конструкторы умело обновили
традиционные формы. Одновременно требовалось решить ряд технических проблем:
снизить массу, сделать машину более экономичной и сохранить при этом высокую
комфортабельность, мощность и скорость. В проекте - это была компактная легковая
машина со срезанным коротким задком, что соответствовало требованиям
аэродинамики и входило в моду в те годы. Новый автомобиль по всем параметрам
стоял чуть выше "Джульетты", и потому с ее названием не возникло никаких
трудностей: как старшую сестру "Джульетты" машину назвали "Джулией". Первая
"Джулия TI" с традиционным трехобъемным кузовом седан была выпущена в 1962 году.
Она сразу же получила хорошие отклики специалистов, портфель заказов фирмы
пополнился. Несмотря на то, что автомобиль был рассчитан на массового
потребителя, его выполнили в лучших традициях компании "Альфа Ромео". На нем
установили 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 1570 см3
сравнительно большой мощности - 92 л.с. Это позволило разогнать 4-дверный седан,
как спортивный кабриолет, до 160 км/ч. Одним из курьезов стала установка на
первых партиях "Джулии" барабанных тормозов, которые вскоре заменили
дисковыми.
Модель "Джулия TI" встала во главе огромной серии. Вместе с седанами
выпускались агрессивные и быстрые двухместные купе "Спринт" и "Спринт Велоче", а
также специальные спортивные варианты "TZ1", "TZ2", "GTA", "GTA-SA" и многие
другие. Все они имели большой успех не только на родине, но и далеко за ее
пределами. За 15 лет модель "Джулия" выпускалась также с бензиновым двигателем
рабочим объемом 1290 см3 и даже с 4-цилиндровым дизельным
мотором.
Альфа Ромео Джулия TI (1962) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый с двумя верхними распределительными
валами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
78 х 82 мм |
Рабочий объем: |
1570 см3 |
Мощность: |
92 л.с. при 6200 об/мин |
Коробка передач: |
механическая 5-ступенчатая |
Подвеска: |
независимая рычажно-пружинная |
Тормоза: |
барабанные |
Кузов: |
несущий 4-дверный седан |
Максимальная скорость: |
165 км/ч |
Giulia |
Переходов: 0
| Добавил: Alex
| Дата: 10.03.2011
|
|