Пятница, 22.11.2024, 02:54

Приветствую Вас Гость

История автомобилей, описания и технические характеристики

Поиск на сайте
Поиск в интернете
Друзья сайта
Каталог сайтов
Флеш игры
Новости музыки
TV - онлайн
Реклама


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Найти автомобиль » ALFA ROMEO » Giulia

В категории сайтов: 1
Показано автомобилей: 1-1

Сортировать по: Дате · Названию · Переходам

Альфа Ромео Джулия

В начале 60-х годов "Альфа Ромео" начала разработку новой модели, которая должна была заменить популярную "Джульетту". Перед фирмой стояла задача - расширить свою клиентуру, так как десятилетиями она рассчитывала свои автомобили в основном на достаточно богатых любителей спорта. Первые варианты "Джулии" были непритязательными и поначалу не вызывали особого энтузиазма у широкой публики. Чтобы сделать ходовой товар конструкторы умело обновили традиционные формы. Одновременно требовалось решить ряд технических проблем: снизить массу, сделать машину более экономичной и сохранить при этом высокую комфортабельность, мощность и скорость. В проекте - это была компактная легковая машина со срезанным коротким задком, что соответствовало требованиям аэродинамики и входило в моду в те годы. Новый автомобиль по всем параметрам стоял чуть выше "Джульетты", и потому с ее названием не возникло никаких трудностей: как старшую сестру "Джульетты" машину назвали "Джулией". Первая "Джулия TI" с традиционным трехобъемным кузовом седан была выпущена в 1962 году. Она сразу же получила хорошие отклики специалистов, портфель заказов фирмы пополнился. Несмотря на то, что автомобиль был рассчитан на массового потребителя, его выполнили в лучших традициях компании "Альфа Ромео". На нем установили 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 1570 см3 сравнительно большой мощности - 92 л.с. Это позволило разогнать 4-дверный седан, как спортивный кабриолет, до 160 км/ч. Одним из курьезов стала установка на первых партиях "Джулии" барабанных тормозов, которые вскоре заменили дисковыми.

Модель "Джулия TI" встала во главе огромной серии. Вместе с седанами выпускались агрессивные и быстрые двухместные купе "Спринт" и "Спринт Велоче", а также специальные спортивные варианты "TZ1", "TZ2", "GTA", "GTA-SA" и многие другие. Все они имели большой успех не только на родине, но и далеко за ее пределами. За 15 лет модель "Джулия" выпускалась также с бензиновым двигателем рабочим объемом 1290 см3 и даже с 4-цилиндровым дизельным мотором.





Альфа Ромео Джулия TI (1962)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый с двумя верхними распределительными валами
Диаметр цилиндра и ход поршня: 78 х 82 мм
Рабочий объем: 1570 см3
Мощность: 92 л.с. при 6200 об/мин
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
Подвеска: независимая рычажно-пружинная
Тормоза: барабанные
Кузов: несущий 4-дверный седан
Максимальная скорость: 165 км/ч


Giulia | Переходов: 0 | Добавил: Alex | Дата: 10.03.2011

Copyright first-car.ucoz.ru © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz