Четверг, 02.05.2024, 12:41
Приветствую Вас Гость |
История автомобилей, описания и технические характеристики |
|
Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории сайтов: 1 Показано автомобилей: 1-1 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Переходам
Датсан
По утверждению своих создателей, маленький "Датсан" выпуска 1934 года
был "самым благородным в мире малолитражным автомобилем, рожденным в результате
накопленного 15-летнего опыта конструкторов фирмы". Он отличался малым расходом
топлива и надежной конструкцией. Однако под кузовом, похожим на уменьшенную
копию европейского "Форда", скрывалось простое шасси британского "Остина Севен",
в котором японцы изменили только заднюю подвеску.
Датсан (1934) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
56 х 76 мм |
Рабочий объем: |
748 см3 |
Мощность: |
12 л.с. |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
передняя на поперечной рессоре, задняя на продольных
рессорах |
Тормоза: |
барабанные всех колес |
Кузов: |
4-дверный седан, кабриолет |
Максимальная скорость: |
75 км/ч |
|
|