Пятница, 22.11.2024, 09:13
Приветствую Вас Гость |
История автомобилей, описания и технические характеристики |
|
Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории сайтов: 1 Показано автомобилей: 1-1 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Переходам
Выпускаемое с 1969 года семейство автомобилей среднего класса "Галант"
к 80-летию компании "Мицубиси" (1997 год) было в очередной раз существенно
модернизировано. "Галант" приобрел более высокие потребительские качества. По
мнению фирмы, эта машина стала одной из лучших в так называемом "бизнес-классе"
(автомобиль для бизнесмена, вынужденного много времени проводить в дороге за
рулем). Видоизмененные "галанты" в Японии известны как "Этерна" (Eterna) и
"Эмероуд" (Emeraude), а 5-дверный универсал называется "Легнум" (Legnum).
Автомобили этих семейств предлагаются как в переднеприводном, так и
полноприводном исполнении с 4- и 6-цилиндровыми двигателями рабочим объемом
1,8-2,5 л мощностью 143-175 л.с. Для японского рынка предназначена
полноприводная комплектация "VR-4" с 2,5-литровым турбонаддувным мотором в 260 и
280 л.с.
С осени 1996 года на модели Галант" появился новейший 4-цилиндровый двигатель
типа GDI с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания. Опытные образцы
этого мотора, ставшего первым в мире агрегатом массового производства такого
типа, были показаны в 1995-м и стали сенсацией.
Двигатели GDI отличаются высокой литровой мощностью и прекрасной топливной
экономичностью, сопоставимой с высокооборотными дизелями, имеющими разделенные
камеры сгорания. В варианте для "Галант" мотор рабочим объемом в 1843
см3 развивает мощность 150 л.с. при 6500 об/мин при максимальном
крутящем моменте 180 Н*м при 5000 об/мин. Устойчивая работа на обедненной смеси
достигается за счет точного электронного управления подачей топлива и моментом
впрыска. Строго дозированное количество бензина поступает в камеру сгорания и
распределяется в завихренном потоке так, что в непосредственной близости от
свечи оказываются наиболее плотные легковоспламеняемые слои.
Мицубиси Галант-2.5 V6 GLS(1997) |
Двигатель: |
V-образный 6-цилиндровый с электронным впрыском |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
83,5 х 76,0 мм |
Рабочий объем: |
2498 см3 |
Мощность: |
163 л.с. при 5750 об/мин |
Коробка передач: |
механическая 5-ступенчатая или автоматическая
4-ступенчатая |
Подвеска: |
передняя и задняя независимые многорычажные |
Тормоза: |
дисковые всех колес, передние вентилируемые |
Кузов: |
несущий 5-местный седан |
Максимальная скорость: |
225 км/ч |
Galant |
Переходов: 0
| Добавил: Alex
| Дата: 23.08.2009
|
|