Понедельник, 25.11.2024, 02:47

Приветствую Вас Гость

История автомобилей, описания и технические характеристики

Поиск на сайте
Поиск в интернете
Друзья сайта
Каталог сайтов
Флеш игры
Новости музыки
TV - онлайн
Реклама


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Найти автомобиль » ASTON MARTIN » Предистория автомобиля (продолжение)

В категории сайтов: 1
Показано автомобилей: 1-1

Сортировать по: Дате · Названию · Переходам



Астон Мартин-11,9 HP (1926)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый с верхним распределительным валом
Диаметр цилиндра и ход поршня: 69 х 99 мм
Рабочий объем: 1481 см3
Мощность: 70 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: передняя неразрезная ось и цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: спортивный 2-местный "турер"
Максимальная скорость: 134 км/ч

В 1949 году первенец был заменен моделью "DB-2" с двигателем в 2580 см3. Через 4 года ему на смену пришла "DB-3" - прекрасная спортивная машина 3-литрового класса, удачно участвовавшая во многих соревнованиях. Особенно примечательна ее гоночная модификация "DB-3S"с мотором мощностью свыше 200 л.с. Главные спортивные успехи выпали на долю специальной спортивно-гоночной серии "DBR". Один из "DBR-3" в 1959 году победил в Ле Мане и завоевал Кубок конструкторов. В те же годы было построено несколько гоночных автомобилей формулы 1, но они не были столь же удачными, как спортивные.

В 1959 году "Астон Мартин" представила "DB-4" с алюминиевым 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 3,7 л с двумя верхними распределительными валами мощностью 240 л.с., разработанный конструктором Тадеком Мареком (Tadek Marek). Совершенно новой была подвеска заднего моста на продольных рычагах и торсио-нах. Обновленный легкий кузов купе имел более элегантную и привлекательную форму. Одним из его вариантов стал спортивно-гоночный "DB-4GT" с обтекаемым кузовом "Дзагато" (Zagato).

В 1963 году было объявлено о выпуске нового "DB-5", который отличался от предшественника только увеличенным до 4 л рабочим объемом двигателя мощностью 282 л.с. Последовавший за ним через два года 325-сильный "DB-6" был внешне похож на всех своих двухместных предшественников, но вмещал 4 человек. Он относился к высшему классу и был способен конкурировать с другими престижными моделями. В конце 60-х на его базе родились более мощные модели "DBS" и "DBS Вентэдж" (Vantage) с 6-цилиндровым двигателем, к которым позднее добавились машины с алюминиевым мотором V8 в 5340 см3 , развивавшим мощность от 340 до 450 л.с.

В 1972 году произошел новый поворот в истории "Астон Мартин": "Дэвид Браун" продала ее фирме "Компани Девелопмент Ли-митед" (Company Development Ltd.), поставившей точку на привычном обозначении моделей "DB". Кроме того, новое руководство потратило много сил на преодоление последствий экономического кризиса, не оставившего камня на камне в некогда стройном здании британской автомобильной промышленности. В результате в 1975 году начали всерьез говорить о полной ликвидации "Астон Мартин". Такое неопределенное положение сохранялось в течение 6 лет.

В 70-е годы фирма с трудом собирала небольшие серии спортивных автомобилей, получивших обозначения "Вентэдж" (Vantage) для купе и "Волант" (Volante) для кабриолетов. Все они предлагались в самых дорогих исполнениях с прежним 5,3-литровым двигателем V8 мощностью 340 и 390 л.с. На них появились первые системы непосредственного впрыска и американские автоматические коробки передач. С 1976 года небольшими сериями выпускался один из самых экстравагантных в мире легковых автомобилей "Астон Мартин Лагон-да" высшего класса с удлиненным клиновидным капотом, под которым скрывалась уже известная "восьмерка" в 390 л.с. вместе с автоматической коробкой "Крайслер" (Chrysler).

С приходом 80-х годов финансовое положение "Астон Мартин" еще более ухудшилось. В течение 7 лет ее несколько раз перекупали английские и американские промышленные и финансовые группы, но и это не привело к существенным изменениям в делах фирмы. Относительная стабилизация наступила только в 1987 году, когда очередным хозяином "Астон Мартин" стал американский концерн "Форд" (Ford), купивший 75% акций фирмы.

Основу гаммы 80-х годов составляли прежние модели "Вентэдж" и "Волант" с моторами мощностью от 305 до 400 л.с., к которым прибавилось новое купе "Вираж" (Virage).

В 90-е годы под опекой "Форда" экономическое положение "Астон Мартин" улучшилось. Если раньше фирма ежегодно продавала до сотни своих машин, то в 1995 году это количество поднялось до рекордной отметки - 700 штук. Основу современной гаммы по-прежнему составляют модели "Вираж", "Волант" и "Вентэдж" с существенно переработанным двигателем V8 с 4 клапанами на цилиндр и объемными нагнетателями, что позволило поднять его мощность до 557 л.с. В 1993 году публике был представлен новый спортивный "DB-7" с рядной "шестеркой" мощностью 335 л.с., возродивший через 20 лет некогда легендарное обозначение и ставший символом возрождения фирмы.


Предистория автомобиля (продолжение) | Переходов: 0 | Добавил: Alex | Дата: 01.08.2009

Copyright first-car.ucoz.ru © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz