Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В разделе автомобилей: 4 Показано автомобилей: 1-4 |
|
В 1949 году "Астон Мартин" выставила в Ле Мане свое аэродинамическое
купе с 6-ци-линдровым двигателем в 2,6 л, разработанным конструкторами для фирмы
"Лагонда". Под обозначением "DB-2" машина выпускалась для продажи с 1950 года и
предлагалась в стандартном исполнении с мотором мощностью 107 л.с., а в варианте
"Вентэдж" (Vantage) - в 123 л.с.
Джон Уайр (John Wyer) в том же году организовал команду из трех "DB-2" для
участия в соревнованиях в Ле Мане. Экипажи заняли пятое и шестое места в общем
зачете и одержали победу в своем классе. Через два года они вновь оказались в
числе двух первых призеров в своей категории и на 12 и 13 местах в общем
зачете.
В 1952 году появилась очередная дорожная модификация "DB-3". Ее специальные
исполнения для различных соревнований имели двигатели рабочим объемом в 2580 или
2922 см3 мощностью от 140 до 225 л.с. Новые машины завоевали второе,
третье и четвертое места в гонке серийных автомобилей в Сильверсто-уне
(Silverstone). Победа в 9-часовых соревнованиях в Гудвуде (Good-wood) вновь
досталась модели "DB-2", a "DB-3" вырвала победу в гонках "Турист Трофи"
(Tourist Trophy) на острове Мэн, получила кубок газеты "Дэйли Экспресс" в
Сильверстоуне и заняла первое место на очередных состязаниях в Гудвуде. Далее
последовали победы в Монте-Карло и на голландской трассе в Зандфоорте
(Zandvoort). Серии "DB-2" и "DB-3" остались в истории "Астон Мартин" одними из
самых результативных.
Астон Мартин DB-2 (1949) |
Двигатель: |
рядный 6-цилиндровый с двумя верхними распределительными
валами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
78 х 90 мм |
Рабочий объем: |
2580 см3 |
Мощность: |
123 л.с. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
сварная из лонжеронов квадратного сечения |
Подвеска: |
рычажно-пружинная |
Тормоза: |
барабанные всех колес |
Кузов: |
2-местное купе |
Максимальная скорость: |
176 км/ч |
DB-2/DB-3 |
Переходов: 0
| Добавил: Alex
| Дата: 01.08.2009
|
Эту двухместную спортивную машину сконструировал Берт Бертелли, сделав
ее классическим представителем английского спортивного автомобилестроения
20-30-х годов. Она выпускалась в течение 10 лет и более известна под маркой
"Интернейшнл" (International). Английский журнал "Autocar" ("АвтомоАстон Мартин
DB-4GT Дзагато биль") писал в те годы: "Это превосходный автомобиль! Не только
потому, что он доставляет огромное удовольствие от вождения, но и потому, что
имеет высокое качество и милую отделку."
На машине стоял 1,5-литровый верхнеклапанный двигатель, который с 1928 года
выпускался с сухим картером, как у гоночных машин. Начиная с 1931 года
автомобиль принимал участие в 24-часовых гонках в Ле Мане. Бертелли в 1932 году
построил специальный вариант "Ле Ман". Тогда же модель оснастили новой коробкой
передач, червячную передачу заменила коническая гипоидная. Через два года эта
модификация, с увеличенной до 85 л.с. мощностью двигателя, получила обозначение
"Mk-ll" и выпускалась до 1939 года.
11,9 HP |
Переходов: 0
| Добавил: Alex
| Дата: 01.08.2009
|
Астон Мартин-11,9 HP (1926) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый с верхним распределительным
валом |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
69 х 99 мм |
Рабочий объем: |
1481 см3 |
Мощность: |
70 л.с. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
передняя неразрезная ось и цельная балка заднего моста на
полуэллиптических рессорах |
Тормоза: |
барабанные всех колес |
Кузов: |
спортивный 2-местный "турер" |
Максимальная скорость: |
134 км/ч |
В 1949 году первенец был заменен моделью "DB-2" с двигателем в 2580
см3. Через 4 года ему на смену пришла "DB-3" - прекрасная спортивная
машина 3-литрового класса, удачно участвовавшая во многих соревнованиях.
Особенно примечательна ее гоночная модификация "DB-3S"с мотором мощностью свыше
200 л.с. Главные спортивные успехи выпали на долю специальной спортивно-гоночной
серии "DBR". Один из "DBR-3" в 1959 году победил в Ле Мане и завоевал Кубок
конструкторов. В те же годы было построено несколько гоночных автомобилей
формулы 1, но они не были столь же удачными, как спортивные.
В 1959 году "Астон Мартин" представила "DB-4" с алюминиевым 6-цилиндровым
мотором рабочим объемом 3,7 л с двумя верхними распределительными валами
мощностью 240 л.с., разработанный конструктором Тадеком Мареком (Tadek Marek).
Совершенно новой была подвеска заднего моста на продольных рычагах и торсио-нах.
Обновленный легкий кузов купе имел более элегантную и привлекательную форму.
Одним из его вариантов стал спортивно-гоночный "DB-4GT" с обтекаемым кузовом
"Дзагато" (Zagato).
В 1963 году было объявлено о выпуске нового "DB-5", который отличался от
предшественника только увеличенным до 4 л рабочим объемом двигателя мощностью
282 л.с. Последовавший за ним через два года 325-сильный "DB-6" был внешне похож
на всех своих двухместных предшественников, но вмещал 4 человек. Он относился к
высшему классу и был способен конкурировать с другими престижными моделями. В
конце 60-х на его базе родились более мощные модели "DBS" и "DBS Вентэдж"
(Vantage) с 6-цилиндровым двигателем, к которым позднее добавились машины с
алюминиевым мотором V8 в 5340 см3 , развивавшим мощность от 340 до
450 л.с.
В 1972 году произошел новый поворот в истории "Астон Мартин": "Дэвид Браун"
продала ее фирме "Компани Девелопмент Ли-митед" (Company Development Ltd.),
поставившей точку на привычном обозначении моделей "DB". Кроме того, новое
руководство потратило много сил на преодоление последствий экономического
кризиса, не оставившего камня на камне в некогда стройном здании британской
автомобильной промышленности. В результате в 1975 году начали всерьез говорить о
полной ликвидации "Астон Мартин". Такое неопределенное положение сохранялось в
течение 6 лет.
В 70-е годы фирма с трудом собирала небольшие серии спортивных автомобилей,
получивших обозначения "Вентэдж" (Vantage) для купе и "Волант" (Volante) для
кабриолетов. Все они предлагались в самых дорогих исполнениях с прежним
5,3-литровым двигателем V8 мощностью 340 и 390 л.с. На них появились первые
системы непосредственного впрыска и американские автоматические коробки передач.
С 1976 года небольшими сериями выпускался один из самых экстравагантных в мире
легковых автомобилей "Астон Мартин Лагон-да" высшего класса с удлиненным
клиновидным капотом, под которым скрывалась уже известная "восьмерка" в 390 л.с.
вместе с автоматической коробкой "Крайслер" (Chrysler).
С приходом 80-х годов финансовое положение "Астон Мартин" еще более
ухудшилось. В течение 7 лет ее несколько раз перекупали английские и
американские промышленные и финансовые группы, но и это не привело к
существенным изменениям в делах фирмы. Относительная стабилизация наступила
только в 1987 году, когда очередным хозяином "Астон Мартин" стал американский
концерн "Форд" (Ford), купивший 75% акций фирмы.
Основу гаммы 80-х годов составляли прежние модели "Вентэдж" и "Волант" с
моторами мощностью от 305 до 400 л.с., к которым прибавилось новое купе "Вираж"
(Virage).
В 90-е годы под опекой "Форда" экономическое положение "Астон Мартин"
улучшилось. Если раньше фирма ежегодно продавала до сотни своих машин, то в 1995
году это количество поднялось до рекордной отметки - 700 штук. Основу
современной гаммы по-прежнему составляют модели "Вираж", "Волант" и "Вентэдж" с
существенно переработанным двигателем V8 с 4 клапанами на цилиндр и объемными
нагнетателями, что позволило поднять его мощность до 557 л.с. В 1993 году
публике был представлен новый спортивный "DB-7" с рядной "шестеркой" мощностью
335 л.с., возродивший через 20 лет некогда легендарное обозначение и ставший
символом возрождения фирмы. |
Лайонел Мартин (Lionel Martin) и Роберт Бамфорд (Robert Bamford), у которых в
лондонском районе Кенсингтон была своя мастерская, построили в 1914 году легкий
спортивный автомобиль с 1,4-литровым двигателем "Ковентри-Симплс"
(Coventry-Simples) на шасси итальянского легкового "Изотта-Фраскини" (Isotta
Fraschini). За год до того на автомобиле "Зингер-10" (Singer) Мартин одержал
победу в местных гонках на холме Астон Клинтон (Aston Clinton), и в память об
этом событии новую машину назвали "Астон Мартин".
В конце 1919 года появилась вторая модель "Астон Мартин", а ее производство
началось лишь в январе 1920-го в новой мастерской на лондонской Абингтон Роуд, в
помещениях бывшей конюшни "Хенникер".
Спортивный и технический опыт фирма набирала в гонках, в которых постоянно
участвовали ее автомобили. В 1924 году компания стояла на грани банкротства,
когда граф Луи Зборовски, оказывавший ей огромную финансовую помощь, разбился в
гонке в Мон-це. Тогда фирму выкупил за 6 тысяч фунтов стерлингов инженер Ренуик
(W. S. Renwick). Производственные мастерские были переведены в местечко Фелтхэм
(Feltham), в графстве Мидлссекс, где они просуществовали до 1957 года, пережив
множество финансовых кризисов и организационных перестановок.
Ренуик и его компаньон итальянец Аугусто Чезаре Бертелли (Bertelli)
располагали исследовательской фирмой "R & В", на которой был разработан
новый 1,5-литровый мотор с верхним распределительным валом. Он-то и стал
основным для всех последующих автомобилей "Ас-тон Мартин" до 1936 года и,
соответственно, дорабатывался для каждой конкретной машины, участвовавшей в
гонках в Брукленде, Ле Мане или "Милле Милья".
Камнем преткновения за все время существования "Астон Мартин" было сложное
финансовое положение. В 1931 году "Астон Мартин" ненадолго объединилась с
английской фирмой "Фрезер-Нэш" (Frazer-Nash), выпускавшей аналогичные
автомобили, через два года ее выкупил Гордон Сазер-ленд (R. G. Sutherland). В то
время наиболее известными автомобилями "Астон Мартин" были 1,5-литровый
"Интерней-шнл" (International), выпускавшийся с 1926 по 1936 год, и заменивший
его 2-литровый "Спид" (Speed), производившийся вплоть до начала войны.
Первый послевоенный спортивный "Астон Мартин" был разработан инженером Клодом
Хиллом (Claude Hill), снабжался прежним 2-литровым мотором и независимой
подвеской всех колес, что было редкостью в те годы. В 1947 году "Астон Мартин" в
очередной раз приобрела нового хозяина. На этот раз им стала крупная
промышленная группа "Дэвид Браун" (David Brown), выпускавшая тракторы и
сельхозтехнику. В результате все последующие автомобили получили новый фирменный
индекс "DB", сделавшийся с годами всемирно известным. Соответственно первый
автомобиль стал называться "DB-1". На нем установили новый 6-цилиндровый
двигатель рабочим объемом 2 л с двумя верхними распределительными валами,
созданный еще на фирме "Бентли" (Bentley) для автомобилей "Лагонда" (Lagonda).
Атак как "Лагонда" тоже попала в собственность к "Дэвид Браун", то мотор
достался "Астон Мартину". Его поставили на новое легкое шасси с аэродинамическим
закрытым кузовом.
|
|