Понедельник, 25.11.2024, 07:07

Приветствую Вас Гость

История автомобилей, описания и технические характеристики

Поиск на сайте
Поиск в интернете
Друзья сайта
Каталог сайтов
Флеш игры
Новости музыки
TV - онлайн
Реклама


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Найти автомобиль » VW » Kaefer (Жук 1965)

В категории сайтов: 1
Показано автомобилей: 1-1

Сортировать по: Дате · Названию · Переходам

Легендарный "Фольксваген", прозванный впоследствии "Жуком", был задуман, как массовый и недорогой автомобиль. Его серийное производство началось только после второй мировой войны. "Жук" выпускался в многочисленных исполнениях с разными двигателями, однако его характерная форма, основные элементы конструкции оставались нетронутыми. Главными особенностями автомобиля являются: оппозитный мотор воздушного охлаждения, независимая торсионная подвеска всех колес, несущая платформа вместо традиционной лонжеронной рамы. Только в начале 70-х годов на "Фольксвагене-1302" переднюю торсионную подвеску заменила более совершенная и компактная подвеска типа "МакФерсон".

Двигатель
Расположение: заднее продольное
Конструкция: оппозитный 4-цилиндровый воздушного охлаждения, блок цилиндров из алюминия, гильзы цилиндров чугунные, головка блока из легкого металла
Диаметр цилиндра и ход поршня: 77 х 69 мм
Рабочий объем: 1285 см3
Степень сжатия: 7,3
Система газораспределения: два клапана на цилиндр с приводом толкателями, штангами и коромыслами от центрального распределительного вала
Система питания: один карбюратор с падающим потоком "Солекс" (Solex)
Система зажигания: батарейная с механическим прерывателем
Максимальная скорость: 40 л.с. при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 87 Н*м при 2000 об/мин
Трансмиссия
Сцепление: сухое однодисковое
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая, передаточные числа: 3,80; 2,06; 1,26; 0,89
Главная передача: гипоидная, передаточное число - 4,375
Подвеска
Передняя: независимая на продольных рычагах с поперечными торсионами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: независимая на двойных продольных рычагах, поперечных торсионах с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управление: винт и гайка, от одного крайнего положения до другого - 2,6 оборота рулевого колеса
Тормоза: барабанные всех колес
Колеса и шины
Колеса: штампованные стальные
Шины: размером 5,60 х 15
Кузов и рама
Кузов: 2-дверный седан
Рама: несущая штампованная стальная платформа
Размеры и масса
Длина: 4070 мм
Ширина: 1550 мм
База: 2400 мм
Колея: 1310/1350 мм
Масса: 760 кг
Максимальная скорость: 120 км/ч
Время разгона с места до 80 км/ч: 14 с
Средний расход топлива: 8 л на 100 км

Kaefer (Жук 1965) | Переходов: 0 | Добавил: Alex | Дата: 15.07.2009

Copyright first-car.ucoz.ru © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz