Пятница, 22.11.2024, 09:23

Приветствую Вас Гость

История автомобилей, описания и технические характеристики

Поиск на сайте
Поиск в интернете
Друзья сайта
Каталог сайтов
Флеш игры
Новости музыки
TV - онлайн
Реклама


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Найти автомобиль » FORD

Предистория автомобиля T (1908)
T (1926) A (1930)
Ford V8 Ford Thunderbird
Mustang Escort
Mondeo Scorpio
Taurus Ford Thunderbird (1994)
Ka

В разделе автомобилей: 13
Показано автомобилей: 11-13
Страницы: « 1 2


"Форд-7"" 1908 года, или "жестянка Лиззи", как ее называли в народе, имела очень простую конструкцию даже для своего времени. Необычными являлись: планетарная коробка с ножным переключением передач, подвеска уз поперечных листовых рессорах с продольными реактивными штангами передней и задней осей. При движении по прямой такая упрощенная подвеска становилась практически равноценна конструкции на полуэллиптических рессорах. Проблемы появлялись только на поворотах, машина при их прохождении была неустойчива. Причиной невысокой мощности двигателя стал малоэффективный карбюратор, но, видимо, в этом и заключался смысл, поскольку слабофорсированный мотор - надежнее и долговечнее. Конструкция автомобиля, включая двигатель и коробку передач, предполагала неквалифицированное обслуживание, да и вообще не часто нуждалась в уходе. Широчайшее распространение модели «Т» не только в США, но и по всему миру являлось следствием того, что к ней всегда быстро и по сходной цене можно было достать любые запасные части. Благодаря своим необыкновенно высоким потребительским качествам "Форд-7" стал выдающимся достижением первых лет развития мировой автомобильной промышленности.

Двигатель
Расположение: переднее продольное
Конструкция: рядный 4-цилиндровый
Диаметр цилиндра и ход поршня: 2895 см3
Рабочий объем: 95,25x101 мм
Степень сжатия: 4,5
Система газораспределения: два боковых клапана на каждый цилиндр
Система питания: карбюратор "Холли" (Holley)
Система зажигания: от магнето с механическим прерывателем
Максимальная скорость: 20 л.с. при 1800 об/мин
Трансмиссия
Сцепление: многодисковое
Коробка передач: механическая планетарная 2-ступенчатая; передаточные числа - 2,74 и 1,00
Главная передача: коническая прямозубая, передаточное число - 3,64
Подвеска
Передняя: неразрезная ось на поперечной полуэллиптической рессоре с реактивными распорками
Задняя: цельная балка моста на поперечной полуэллиптической рессоре с реактивными распорками
Рулевое управление: винт и гайка, полный поворот колес за 1,25 оборота руля
Тормоза: механические барабанные на задних колесах с ручным приводом, ленточный тормоз на трансмиссию с ножным приводом
Колеса и шины
Колеса: деревянные со спицами
Шины: пневматические размером 30 х 3 1/2 (76 см х 9 см)
Кузов и рама
Кузов: открытый торпедо или закрытый седан
Рама: лонжеронная из ванадиевой стали с передними и задними поперечинами
Размеры и масса
Длина: 3556 мм
Ширина: 1676 мм
База: 2553 мм
Колея: 1448/1461 мм
Масса: 698,5 кг
Максимальная скорость: 67,5 км/ч
Средний расход топлива: 14 л на 100 км

T (1908) | Переходов: 0 | Добавил: Alex | Дата: 04.08.2009


Впервые автомобиль был показан в октябре 1908 года. Основные эксплуатационные параметры модели "Т" определял сам Генри Форд. Разработкой конструкции занимались Йозеф Галамб (Joseph Galamb) и Чайлд Гарольд Уилле (Childe Harold Wills), которому "Форд" обязан своим фирменным знаком. "Форд-Т", рассчитанный прежде всего на проселочные дороги Америки, имел высокий дорожный просвет был прост и неприхотлив, а самое главное, очень дешев благодаря невысокой себестоимости, которое обеспечивало крупносерийное производство. Тем не менее в его конструкции использовались лучшие из имевшихся тогда конструкционных материалов.

Например, раму, отличавшуюся высокой прочностью,изготовили из высококачественной ванадиевой стали. Самым выдающимся техническим достижением, связанным с этой машиной, является впервые примененный конвейерный метод производства, внедренный в декабре 1913 года для отдельных узлов и в 1914-м для полной сборки всего автомобиля. В 1911 году на первом зарубежном предприятии "Форда" торами объемом 1,0-1,6 л с боковыми клапанами. Самыми известными моделями тех лет стали простенькие немецкие "Таунус" (Taunus) и британские "Форд Англия" (Anglia), а также более комфортабельная "Кортина" (Cortina). У модели "Англия-105Е" кузов имел диковинный по тем временам наклон заднего стекла внутрь салона.

Только во Франции до 1954 года выпускался "Форд Ведетт" (Vedette) с 2,2-литровым мотором V8 и совершенно новым кузовом, ставший основой новой продукции фирмы СИМКА (SIMCA). В 1967-м британский и немецкий филиалы объединили в общеевропейское отделение "Форд-Европа" (Ford-Europe), положив начало унификации всех автомобилей европейского производства. Она началась в 1968 году с выпуском семейств "Эскорт" (Escort) и "Капри" (Capri). С малогабаритной моделью 1976 года "Фиеста" (Fiesta) "Форд" вернулся к приводу на передние колеса, который уже применялся на немецких машинах "Таунус- 12М/15М" 60-х годов, а в 1974-м все "форды" стали оснащать передними дисковыми тормозами. К настоящему времени отделение "Форд-Европа" пополнилось предприятиями в других странах Старого Света, среди которых следует отметить современные заводы в Испании, Бельгии и Португалии. Большое значение в обновлении программы "Форда" имеет его кооперация с японской фирмой "Мазда" (Mazda).

В 1978 году американский "Форд Маверик" (Maverick) сменила модель "Фейрмонт" (Fairmont) европейского стиля. Тогда же начался импорт европейской "Фиесты-1600" в США. С начала 80-х конструкции американских и европейских машин "Форда" начали сближаться все сильнее. Особенно хорошо это видно на американских "компактных" автомобилях, максимально унифицированных с европейскими: в их дизайне явно преобладает стиль Старого Света. Переднеприводный "Эскорт", появившийся на рынке в 1980 году и с некоторыми различиями выпускавшийся по обе стороны Атлантики, всего лишь за 13 месяцев достиг феноменального объема сбыта в миллион экземпляров. Выпуск элегантной европейской "Сьерры" (Sierra) и американского "Темпо" (Tempo) в 1982 году стал итогом огромных усилий, которые предпринимал концерн для создания более совершенного и современного аэродинамического стиля.

Современные американские "форды" являются иллюстрацией усилий компании "шагать в ногу со временем". С 1985 года выпускается эпохальный "Таурус" (Taurus), обновленный во втором поколении в 1996-м. Типичными американцами остаются выпускаемый с 1991 года полноразмерный заднеприводный "Краун Виктория" (Crown Victoria), полноприводные многоцелевые "Эксплорер" (Explorer) и "Экспедишн" (Expedition), универсалы повышенной вместимости "Аэростар" (Aerostar) и "Уиндстар" (Windstar).

Европейское отделение освоило производство ряда довольно совершенных автомобилей, к которым можно отнести модели "Эскорт" второго поколения (1990 год), "Скорпио" (Scorpio) второго поколения (1994-й) и "Фиеста" третьего поколения (1995-й). Одной из самых популярных моделей в своем классе стала "Мондео" (Mondeo), появившаяся в 1993 году. В 1996-м дебютировала малогабаритная и оригинальная "Ка", а в 97-м - компактное купе "Пума" (Puma).




Форд-Т (1926)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами
Диаметр цилиндра и ход поршня: 95 х 101 мм
Рабочий объем: 2864 см3
Мощность: 22 л.с.
Коробка передач: планетарная 2-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: на поперечных полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные на задних колесах
Кузов: Торпедо, купе, седан и др.
Максимальная скорость: 72 км/ч


T (1926) | Переходов: 0 | Добавил: Alex | Дата: 13.07.2009




Одна из крупнейших в мире транснациональных корпораций и второй в США автомобильный концерн начинал свою историю весьма скромно. Генри Форд (Henry Ford), сын фермера, уже в юности решил создать машину, которая облегчила бы тяжелую работу в поле. В 1892 году, когда Форд работал в электротехнической компании Эдисона (Edison) в Детройте, он сконструировал простейший двигатель внутреннего сгорания. Всю информацию он почерпнул из немногочисленных публикаций о моторах и самоходных экипажах, которую можно было найти в технических журналах тех лет. Спустя 4 года он построил свой первый маленький автомобиль, напоминавший корытце на четырех колесах. После нескольких тщетных попыток открыть собственное автомобильное предприятие Генри Форду все же улыбнулось счастье — 24 июня 1903 года он основал "Форд Мотор Компани" (Ford Motor Company).

Вскоре похвальное желание Форда сконструировать "автомобиль для народа" стало воплощаться в простые конструкции с 2-цилиндровыми моторами,получившие индексы "А", "С" и "F". Под нажимом инвесторов, вынуждавших Форда создавать более мощные и дорогостоящие машины, ему пришлось выпустить модели "В" и "К" с 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Незначительный спрос на них убедил Форда: чтобы добиться успеха в бизнесе ему следует стать независимым от инвесторов. Первой подлинной удачей стал недорогой автомобиль модели "N" с 4-цилиндровым мотором мощностью 15 л.с., конструкция которого была предельно проста. Он-то и стал базой бессмертного "Форда-Т", который поступил в продажу в октябре 1908-го и выпускался рекордно долго - вплоть до 1927 года. За этот срок было продано более 15 миллионов автомобилей модели. На них стояла компактная планетарная 2-ступенчатая коробка передач, а тормоза действовали только на задние колеса.

Автомобиль был прочен, дешев, неприхотлив и, несмотря на чрезвычайную простоту, пользовался огромным спросом в Америке. Впоследствии "Форд-Т" стали называть автомобилем, "посадившим Америку на колеса". С 1914 года впервые в мире "Форд-Т" стали собирать на конвейере. Благодаря огромному успеху этой модели Генри Форд смог выкупить долю других акционеров, став единоличным и независимым хозяином своей компании и одним из богатейших людей в Соединенных Штатах. Машина, которая последовала за "Фордом-Т", стала для Генри Форда как бы новой отправной точкой и потому получила в обозначении букву "А". По сравнению с моделью "Т" это был более совершенный автомобиль с тормозами на всех колесах и 3-сту-пенчатой коробкой передач, с лобовым безосколочным стеклом и гидравлическими амортизаторами. В 1929 году "Форд-А" стал самым массовым в мире автомобилем, предлагавшимся с многочисленными кузовами, включая универсал. За первые 16 месяцев продаж разошлось свыше миллиона экземпляров. Этот рекорд удалось превзойти только в 1980 году с началом выпуска новой модели "Форд Эскорт" (Escort).

В 1932 году "Форд-А" модернизировали, и он получил индекс "В", но главным событием стало рождение новой модели "V8", оснащенной, как видно из обозначения, 8-цилиндровым V-образным мотором. Несмотря на многочисленные трудности, с которыми связано освоение нового двигателя в массовом производстве, он оказался удачным, а семейство "Форд V8" с двигателем рабочим объемом 3622 см3 внесло огромный вклад в развитие американского автомобилестроения.

В начале 30-х годов компания начала вторжение на европейский рынок, однако автомобили, разработанные для американского рынка, оказались слишком дорогими для европейцев. Чтобы спасти от банкротства свое британское отделение в Дагенхэме, инженеры "Форда" всего за 5 месяцев (с октября 1931 по февраль 1932 года) разработали дешевый малолитражный автомобиль специально для европейского рынка. После многочисленных изменений, внесенных в конструкцию по предложениям торговцев автомобилями и покупателей, в августе 1932 года новый "Форд" модели "Y" запустили в производство. В стандартном исполнении он предлагался с двигателем рабочим объемом всего 993 см3, а с 1934 года - как модель "С" в более дорогом исполнении с мотором в 1172 см3, которая в свою очередь также стала отправной точкой для создания основной продукции всех европейских отделений концерна "Форд". В Германии "Форд С" выпускался как "Форд Кёльн" (Koeln) и "Айфель" (Eifel). Кроме этого, здесь собирались большие модели "V8" и "Райнланд" (Rheinland) на шасси модели "В" с 4-цилиндровым двигателем. Во Франции "Форд V8" выпускали под маркой "Матфорд" (Matford), а в Англии его модернизировали и предлагали в 1947 году как "Форд Пайлот" (Pilot).

В США "Форд V8" образца 1942 года в общих чертах определил направление развития продукции компании на первое послевоенное время. В 1949-м он претерпел радикальные изменения, получив более длинный и низкий кузов, независимую пружинную подвеску передних колес. С 1952-го основным двигателем на американских "фордах" стал новый верхнеклапанный 6-цилиндровый мотор рабочим объемом 3654 см3, который выпускали до 1964 года. В 1954-м в производство пошел новый верхнеклапанный силовой агрегат V8 в 3917 см3. В спектре моделей 1955 года можно отчетливо увидеть крутой поворот во внешнем оформлении машин: кузова приобрели более простые формы, лобовое стекло стало панорамным, появилась двухцветная окраска. Из новых моделей следует упомянуть 2-местный "Тан-дербёрд" (Thunderbird), который с самого начала пользовался большим успехом. Впервые за историю фирмы гамма "фордов" стала столь разнообразной.

Например, в 1957 году в нее вошли новые модели "Кастом" (Custom), "Кастом-300", "Фейрлейн" (Fairlane) и "Фейрлейн-500" с двигателями рабочим объемом от 4457 до 5113 см3. В 1964-м самым известным в США автомобилем стал спортивный "Форд Мустанг" (Mustang) с оригинальным дизайном и ярко выраженной индивидуальностью. Эта 2-дверная машина в стандартном варианте получила 6-цилиндровый двигатель, но покупатель мог заказать один из трех вариантов мотора V8. Всего лишь через два года после выхода "Мустанга" на рынок "Форд" праздновал продажу миллионного экземпляра.

В Европе 50-60-х годов программа отделений "Форда", которые имели статус самостоятельных фирм, оставалась весьма ограниченной. Выпускавшиеся в Великобритании и Германии массовые машины оставались достаточно простыми, недорогими и оснащались скромными 4-цилиндровыми моторами объемом 1,0-1,6 л с боковыми клапанами. Самыми известными моделями тех лет стали простенькие немецкие "Таунус" (Taunus) и британские "Форд Англия" (Anglia), а также более комфортабельная "Кортина" (Cortina). У модели "Англия-105Е" кузов имел диковинный по тем временам наклон заднего стекла внутрь салона. Только во Франции до 1954 года выпускался "Форд Ведетт" (Vedette) с 2,2-литровым мотором V8 и совершенно новым кузовом, ставший основой новой продукции фирмы СИМКА (SIMCA). В 1967-м британский и немецкий филиалы объединили в общеевропейское отделение "Форд-Европа" (Ford-Europe), положив начало унификации всех автомобилей европейского производства. Она началась в 1968 году с выпуском семейств "Эскорт" (Escort) и "Капри" (Capri). С малогабаритной моделью 1976 года "Фиеста" (Fiesta) "Форд" вернулся к приводу на передние колеса, который уже применялся на немецких машинах "Таунус- 12М/15М" 60-х годов, а в 1974-м все "форды" стали оснащать передними дисковыми тормозами. К настоящему времени отделение "Форд-Европа" пополнилось предприятиями в других странах Старого Света, среди которых следует отметить современные заводы в Испании, Бельгии и Португалии. Большое значение в обновлении программы "Форда" имеет его кооперация с японской фирмой "Мазда" (Mazda).

В 1978 году американский "Форд Маверик" (Maverick) сменила модель "Фейрмонт" (Fairmont) европейского стиля. Тогда же начался импорт европейской "Фиесты-1600" в США. С начала 80-х конструкции американских и европейских машин "Форда" начали сближаться все сильнее. Особенно хорошо это видно на американских "компактных" автомобилях, максимально унифицированных с европейскими: в их дизайне явно преобладает стиль Старого Света. Переднеприводный "Эскорт", появившийся на рынке в 1980 году и с некоторыми различиями выпускавшийся по обе стороны Атлантики, всего лишь за 13 месяцев достиг феноменального объема сбыта в миллион экземпляров. Выпуск элегантной европейской "Сьер-ры" (Sierra) и американского "Темпо" (Tempo) в 1982 году стал итогом огромных усилий, которые предпринимал концерн для создания более совершенного и современного аэродинамического стиля.

Современные американские "форды" являются иллюстрацией усилий компании "шагать в ногу со временем". С 1985 года выпускается эпохальный "Таурус" (Taurus), обновленный во втором поколении в 1996-м. Типичными американцами остаются выпускаемый с 1991 года полноразмерный заднеприводный "Краун Виктория" (Crown Victoria), полноприводные многоцелевые "Эксплорер" (Explorer) и "Экспедишн" (Expedition), универсалы повышенной вместимости "Аэростар" (Aerostar) и "Уиндстар" (Windstar).

Европейское отделение освоило производство ряда довольно совершенных автомобилей, к которым можно отнести модели "Эскорт" второго поколения (1990 год), "Скорпио" (Scorpio) второго поколения (1994-й) и "Фиеста" третьего поколения (1995-й). Одной из самых популярных моделей в своем классе стала "Мондео" (Mondeo), появившаяся в 1993 году. В 1996-м дебютировала малогабаритная и оригинальная "Ка", а в 97-м - компактное купе "Пума" (Puma).



Предистория автомобиля | Переходов: 0 | Добавил: Alex | Дата: 13.07.2009

1-10 11-13
Copyright first-car.ucoz.ru © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz