Суббота, 04.05.2024, 23:49
Приветствую Вас Гость |
История автомобилей, описания и технические характеристики |
|
Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории сайтов: 1 Показано автомобилей: 1-1 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Переходам
Форд Мустанг
Одно из ведущих мест среди автомобилей, выпущенных концерном "Форд"
после войны, без сомнения, занимает спортивный "Мустанг", появившийся в 1964
году. Благодаря привлекательному стилю, при разработке которого думали скорее об
увеличении продаж, чем о функциональности, "Мустанг" сразу же стал очень
популярен. Только в первый год производства продали 400 тысяч машин. Покупатели
могли выбирать между 6-ци-линдровым рядным двигателем в 2786 см3 и
моторами V8 рабочим объемом от 4260 до 4736 см3. Благодаря широкому
выбору силовых агрегатов и вариантов исполнений можно было рассматривать этот
серийный автомобиль, как "машину по индивидуальной мерке". Желающие имели
возможность приобрести не только довольно дешевый и простой автомобиль для
повседневных поездок, но и заказать быстроходную спортивную комплектацию
"Мустанга", базовые модели которого использовались также для подготовки
спортивногоночных вариантов. Так конструктор Шелби (Shelby) построил специальные
скоростные исполнения "Мустанг Шелби GT-350" (350 л.с.) и "GT-500" (500 л.с.).
Постоянно модернизируясь, "Мустанг" дожил до наших дней и предлагается как
кабриолет или купе с двигателями V6 или V8 мощностью от 152 до 309 л.с.
Форд Мустанг (1966) |
Двигатель: |
8-цилиндровый V-образный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
101,6 х 72,9 мм |
Рабочий объем: |
4736 см3 |
Мощность: |
210 л.с. |
Коробка передач: |
механическая 3- или 4-ступенчатая, автоматическая
гидромеханическая 3-ступенчатая |
Подвеска: |
передняя независимая рычажно-пружинная, цельная балка
заднего моста на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: |
барабанные всех колес |
Кузов: |
несущий кабриолет или купе |
Максимальная скорость: |
177 км/ч |
Mustang |
Переходов: 0
| Добавил: Alex
| Дата: 25.02.2011
|
|