Пятница, 22.11.2024, 07:06
Приветствую Вас Гость |
История автомобилей, описания и технические характеристики |
|
Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории сайтов: 1 Показано автомобилей: 1-1 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Переходам
В 1931 году Фердинанд Порше разработал компактный автомобиль с
необычным 5-цилиндровым звездообразным двигателем воздушного охлаждения,
построенного на фирме "Цюндапп". На следующем прототипе Порше использовал
4-цилиндровый оппозитный двигатель и предложил его фирме НСУ, но она не
заинтересовалась проектом. Зимой 1934 года Порше по договору с Имперским союзом
автопромышленности приступил к разработке и организации массового изготовления
простого и дешевого автомобиля, который назвали "Народный автомобиль",
по-немецки "Фольксваген". Первые три экземпляра подвергли всесторонним
испытаниям, после чего компании "Даймлер-Бенц" было поручено изготовить пробную
серию из 30 машин VW-30. Затем правительство приняло решение построить
специальный завод для производства "Народного автомобиля". В мае 1938 года
Гитлер лично присутствовал при закладке первого камня фундамента предприятия в
местечке Вольфсбург. С началом войны недостроенный завод перевели на выпуск
легких машин для вермахта.
В конце войны он почти до основания был разрушен англо-американской авиацией.
Комиссия экспертов с участием Генри Форда пришла к заключению, что у предприятия
нет будущего, но с осени 1945 года сборочный конвейер вновь заработал. Поначалу
завод выпускал довоенный вариант с двигателем рабочим объемом 985
см3, но два года спустя появился новый "Фольксваген" с мотором в 1131
см3. С 1954 года предлагался наиболее известный "Фольксваген-1200" с
двигателем в 1192 см3 мощностью 31 л.с. Впоследствии появились новые
исполнения - "1300" (1285 см3), "1500" (1493 см3) и "1600"
(1584 см3), на которых установили синхронизированную коробку передач
и чуть позже новую переднюю подвеску. За специфическую форму автомобиль прозвали
"Жуком". В разных странах это название звучало по-своему: по-немецки - "kafer"
(кафер), по-английски - "beetle" (битл). Французы назвали машину "coccinelle"
(кокси-нелль) - "божья коровка".
С середины 1945 года до февраля 1972 года в Вольфсбурге было изготовлено
более 15 млн. "жуков". Тем самым был побит рекорд, принадлежавший "Форду-Т".
После этого производство модели перевели на дочерние предприятия "Фольксваген" в
Бразилию и Мексику. Всего в разных странах выпустили уже свыше 21 миллиона таких
машин.
Фольксваген-1300 "Жук" (1967) |
Двигатель: |
оппозитный 4-цилиндровый воздушного охлаждения |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
77 х 69 мм |
Рабочий объем: |
1285 см3 |
Мощность: |
44 л.с. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
несущая стальная платформа |
Подвеска: |
независимая рычажно-торсионная всех колес |
Тормоза: |
передние дисковые, задние барабанные |
Кузов: |
2-дверный седан |
Максимальная скорость: |
120 км/ч |
Kaefer (Жук) |
Переходов: 0
| Добавил: Alex
| Дата: 10.07.2009
|
|