Пятница, 22.11.2024, 07:06

Приветствую Вас Гость

История автомобилей, описания и технические характеристики

Поиск на сайте
Поиск в интернете
Друзья сайта
Каталог сайтов
Флеш игры
Новости музыки
TV - онлайн
Реклама


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Найти автомобиль » VW » Kaefer (Жук)

В категории сайтов: 1
Показано автомобилей: 1-1

Сортировать по: Дате · Названию · Переходам

В 1931 году Фердинанд Порше разработал компактный автомобиль с необычным 5-цилиндровым звездообразным двигателем воздушного охлаждения, построенного на фирме "Цюндапп". На следующем прототипе Порше использовал 4-цилиндровый оппозитный двигатель и предложил его фирме НСУ, но она не заинтересовалась проектом. Зимой 1934 года Порше по договору с Имперским союзом автопромышленности приступил к разработке и организации массового изготовления простого и дешевого автомобиля, который назвали "Народный автомобиль", по-немецки "Фольксваген". Первые три экземпляра подвергли всесторонним испытаниям, после чего компании "Даймлер-Бенц" было поручено изготовить пробную серию из 30 машин VW-30. Затем правительство приняло решение построить специальный завод для производства "Народного автомобиля". В мае 1938 года Гитлер лично присутствовал при закладке первого камня фундамента предприятия в местечке Вольфсбург. С началом войны недостроенный завод перевели на выпуск легких машин для вермахта.

В конце войны он почти до основания был разрушен англо-американской авиацией. Комиссия экспертов с участием Генри Форда пришла к заключению, что у предприятия нет будущего, но с осени 1945 года сборочный конвейер вновь заработал. Поначалу завод выпускал довоенный вариант с двигателем рабочим объемом 985 см3, но два года спустя появился новый "Фольксваген" с мотором в 1131 см3. С 1954 года предлагался наиболее известный "Фольксваген-1200" с двигателем в 1192 см3 мощностью 31 л.с. Впоследствии появились новые исполнения - "1300" (1285 см3), "1500" (1493 см3) и "1600" (1584 см3), на которых установили синхронизированную коробку передач и чуть позже новую переднюю подвеску. За специфическую форму автомобиль прозвали "Жуком". В разных странах это название звучало по-своему: по-немецки - "kafer" (кафер), по-английски - "beetle" (битл). Французы назвали машину "coccinelle" (кокси-нелль) - "божья коровка".

С середины 1945 года до февраля 1972 года в Вольфсбурге было изготовлено более 15 млн. "жуков". Тем самым был побит рекорд, принадлежавший "Форду-Т". После этого производство модели перевели на дочерние предприятия "Фольксваген" в Бразилию и Мексику. Всего в разных странах выпустили уже свыше 21 миллиона таких машин.


Фольксваген-1300 "Жук" (1967)
Двигатель: оппозитный 4-цилиндровый воздушного охлаждения
Диаметр цилиндра и ход поршня: 77 х 69 мм
Рабочий объем: 1285 см3
Мощность: 44 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: несущая стальная платформа
Подвеска: независимая рычажно-торсионная всех колес
Тормоза: передние дисковые, задние барабанные
Кузов: 2-дверный седан
Максимальная скорость: 120 км/ч

Kaefer (Жук) | Переходов: 0 | Добавил: Alex | Дата: 10.07.2009

Copyright first-car.ucoz.ru © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz