Понедельник, 25.11.2024, 00:25
Приветствую Вас Гость |
История автомобилей, описания и технические характеристики |
|
Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории сайтов: 1 Показано автомобилей: 1-1 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Переходам
В 1915 году этот "Кадиллак" стал первым в мире серийным легковым
автомобилем с 8-цилиндровым V-образным двигателем. Его создавали несколько лет в
строжайшей тайне под руководством МакКолла Уайта (McCall White), бывшего
инженера английской фирмы "Напиер" (Napier). Главным техническим достоинством
автомобиля стал, конечно, двигатель, однако его конструкция во многом повторяла
разработку французской фирмы "Де Дион-Бутон" (De Dion-Bouton) 1908 года. Этот
"Кадиллак" отличался также особо прочной рамой, новым батарейным зажиганием и
электрическим стартером, что давало ему несравнимые преимущества перед другими
машинам. Он считается также первым американским серийным автомобилем высшего
класса с "разумной стоимостью": недаром, в первый год производства изготовили 13
тысяч экземпляров. В 1917 году появился уже 50-тысячный "Кадиллак V8", а
конкуренты начали усиленно копировать его двигатель.
Известный английский автоконструктор Уолтер Бентли (Walter Bentley), который
в то время создавал авиационные моторы говорил о "Кадиллаке V8": "Это совершенно
выдающаяся машина благодаря своей абсолютной бесшумности и невероятной
способности приспосабливаться к дорожным условиям". Недаром,"Кадиллак V8"
исправно служил президенту США и американскому генералитету.
Только в 1923 году новый главный инженер "Кадиллака" Эрнест Сихолм (Ernest
Seaholm) модернизировал двигатель, дополнив его динамической системой
уравновешивания, избавившись таким образом от небольших вибраций, от которых
страдал старый вариант мотора.
Кадиллак V8 |
Двигатель: |
V8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
79,4 х 130 мм |
Рабочий объем: |
5152 см3 |
Мощность: |
70 л.с. |
Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
передняя на полуэллиптических рессорах, задняя - на
четвертьэллиптических |
Тормоза: |
барабанные на задних колесах |
Кузов: |
по желанию заказчика |
Максимальная скорость: |
116 км/ч |
V8 (1915) |
Переходов: 0
| Добавил: Alex
| Дата: 07.07.2009
|
|