Четверг, 28.11.2024, 18:14
Приветствую Вас Гость |
История автомобилей, описания и технические характеристики |
|
Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории сайтов: 1 Показано автомобилей: 1-1 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Переходам
Первый опытный "Опель GT" был показан на Франкфуртском автосалоне в сентябре
1965 года. Он выделялся плавными линиями кузова купе, убирающимися в специальные
ниши фарами. Серийное производство начали в 1967 году, после появления нового
поколения модели "Кадет" серии "В", на шасси которой он и был создан. После
доводки конструкции, касающейся ходовой части, "GT" стала желанной, недорогой
спортивной машиной. На Женевском салоне 1971 года была показана более дешевая
комплектация "GT/J". До августа 1973 года изготовили более 100 тысяч экземпляров
"GT" и "GT/J".
Опель GT 1900 (1967) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
93 х 69,8 мм |
Рабочий объем: |
1897 см3 |
Мощность: |
90 л.с. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Подвеска: |
передняя независимая на двойных поперечных рычагах и
пружинах, цельная балка заднего моста на пружинах |
Тормоза: |
передние дисковые, задние барабанные |
Кузов: |
2-местное купе несущего типа |
Максимальная скорость: |
185 км/ч |
|
|