Четверг, 28.11.2024, 19:00
Приветствую Вас Гость |
История автомобилей, описания и технические характеристики |
|
Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории сайтов: 1 Показано автомобилей: 1-1 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Переходам
Благодаря этому автомобилю, фирма "Опель" стала крупнейшим в Европе
производителем машин малого класса. Первая модель "4/12PS" с 4-цилиндровым
двигателем оказалась схожа с "Ситроеном" (Citroen) типа "5CV". Французская фирма
даже потребовала через суд, чтобы "Опель" купила лицензию на его изготовление.
Позаимствовав конструкцию у своего конкурента, немецкая компания пошла на
определенный риск. Надежда была на то, что конструктивные отличия между этими
автомобилями сведут на нет претензии "Ситроен". Например, "Опель" имел
12-вольтовую систему электрооборудования, зажигание от магнето вместо
батарейно-катушечного, а также иной рабочий объем двигателя - 951 против 855
см 3 у "Ситроена". Через некоторое время колесная база "опелей" была
увеличена, а рабочий объем мотора достиг 1016 см 3 за счет увеличения
диаметра цилиндров до 60 мм. Хотя отличия были невелики, этого оказалось
достаточно, чтобы прекратить дело. "Лаубфрош", как и ожидалось, ждал большой
коммерческий успех.
Опель 4/12 PS Лаубфрош (1924) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
58 х 90 мм |
Рабочий объем: |
951 см3 |
Мощность: |
12 л.с. |
Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
на четвертьэллиптических рессорах |
Тормоза: |
барабанные на задних колесах |
Кузов: |
открытый |
Максимальная скорость: |
72 км/ч |
|
|