Четверг, 02.05.2024, 01:17
Приветствую Вас Гость |
История автомобилей, описания и технические характеристики |
|
Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории сайтов: 1 Показано автомобилей: 1-1 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Переходам
Эта 2-местная спортивная машина появилась в 1936 году, когда фирма уже
имела высокий авторитет на скоростных трассах Европы. Прототипы БМВ-328 испытали
в гонке на Большой приз Франции на треке в Монлери (Montlhery). Серийная модель
поступила в продажу год спустя. Она оснащалась 6-цилиндровым 2-литровым
двигателем, который устанавливался на седане БМВ-326. Мощность мотора повысили с
50 до 80 л.с. Это стало возможным благодаря применению трех карбюраторов вместо
двух, новой полусферической форме камер сгорания и V-образной установке верхних
клапанов вместо обычной параллельной. Они приводились от бокового
распределительного вала системой толкателей и коромысел.
До начала войны изготовили всего 400 машин "328" серии и еще 64 шасси.
Большинство автомобилей имели открытые спортивные кузова, но существовали
специальные варианты по заказам. Модернизированный двигатель этой серии
использовался после войны на английских автомобилях "Бристол" (Bristol) и
"Фрезер-Нэш" (Frazer Nash).
БМВ-328 (1937) |
Двигатель: |
рядный 6-цилиндровый с верхними клапанами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
66 х 96 мм |
Рабочий объем: |
1971 см3 |
Мощность: |
80 л.с. при 5000 об/мин |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронно-трубчатая |
Подвеска: |
передняя на поперечной рессоре, цельная балка заднего моста
на продольных полуэллиптических рессорах |
Тормоза: |
барабанные всех колес |
Кузов: |
2-местный открытый |
Максимальная скорость: |
160 км/ч |
328 (1937) |
Переходов: 0
| Добавил: Alex
| Дата: 07.07.2009
|
|