Пятница, 22.11.2024, 02:25
Приветствую Вас Гость |
История автомобилей, описания и технические характеристики |
|
Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В разделе автомобилей: 3 Показано автомобилей: 1-3 |
|
Первыми автомобилями с так называемыми "компрессорными" 6-цилиндровыми
двигателями, разработанными Фердинандом Порше в 1924 году, стали модели
"15/70/100 PS" и "24/100/140 PS" с моторами в 3920 и 6240 см 3. Первая
цифра в их индексе означала налоговую мощность, вторая - мощность без
нагнетателя, и третья - мощность с включенным нагнетателем. Особую известность
приобрела вторая 140-сильная модель, доказавшая, что Порше с неменьшим успехом
может создавать не только шасси, но и двигатели. Ее мотор с верхним
распределительным валом и двойной системой зажигания изготовили из легкого
сплава и установили в одном блоке с коробкой передач. В 1926 году эта машина
получила новое обозначение "Мерседес-Бенц-630" и выпускалась еще 3 года.
Мерседес-24/100/140Р5 (1924) |
Двигатель: |
рядный 6-цилиндровый с верхним распределительным
валом |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
94 х 150 мм |
Рабочий объем: |
6240 см3 |
Мощность: |
100-140 л.с. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: |
барабанные всех колес |
Кузов: |
кабриолет или седан |
Максимальная скорость: |
124 км/ч |
24/100/140Р5 |
Переходов: 0
| Добавил: Alex
| Дата: 07.07.2009
|
Эта гоночная машина принадлежала к известной серии "Мерседес-Симплекс". Она была
представлена в 1903 году и одержала свою первую победу в соревнованиях близ
Ниццы. Машина быстро стала популярной среди любителей скорости, но стоила очень
дорого и была доступна немногим. Одной из технических особенностей двигателя
были верхние впускные клапаны с изменяющейся величиной подъема и боковые
(нижние) выпускные клапаны.
Мерседес-60Р5 (1903) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
140 х 150 мм |
Рабочий объем: |
9235 см3 |
Мощность: |
60 л.с. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: |
барабанные на задних колесах и на трансмиссии |
Кузов: |
спортивный 2-местный |
Максимальная скорость: |
90 км/ч |
60Р5 |
Переходов: 0
| Добавил: Alex
| Дата: 07.07.2009
|
С 1901 года имя "Мерседес" стало торговой маркой автомобилей, выпускавшихся
немецкой компанией "Даймлер-Моторен-Гезелльшафт" (Daimler-Motoren-Gesellschaft).
Ее основал Готлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) в 1890 году в Бад Каннштате, близ
Штутгарта, на базе своей мастерской, где в 1885-1886 годах он построил,
считающимся первым в мире, 4-колесный автомобиль с бензиновым мотором. В 1899
году Вильгельм Майбах (Wilhelm Maybach), принимавший активное участие в создании
первых машин Даймлера, построил автомобиль "Феникс-Даймлер" (Phoenix-Daimler) с
4-цилиндровым двигателем мощностью 24 л.с., обладавшим рядом серьезных
технических недостатков. В тот момент заметное влияние оказал Эмиль Елли-нек
(Emile Jellinek), глава представительства "Даймлер" во Франции и консул
Австро-Венгерской империи в Ницце. Ему удалось убедить Майбаха создать новую
машину, которая была готова в 1901 году. По предложению Еллинека автомобиль
назвали именем его дочери Мерседес.
Первый "Мерседес-35Р5" с 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 5913
см3 имел классическое расположение агрегатов (спереди двигатель,
задние ведущие колеса) и обладал внешностью, которую также стали называть
классической. Он стал основой для разработки всех последующих моделей,
выпускавшихся с 1902 года под маркой "Мерседес-Симплекс" (Simplex). К наиболее
известным представителям этой серии относятся модели "40/45PS" и "60PS" с
двигателями в 6785 и 9235 см3, причем последняя из них развивала
скорость до 90 км/ч.
В последующие годы "Даймлер" выпускала целую гамму легковых "мерседесов" с
моторами рабочим объемом от 1568 до 9575 см3, включая роскошные
модели с полностью закрытыми кузовами. Некоторые из них оснащались бесклапанными
двигателями "Найт" (Knight) с золотниковым распределением. "Мерседес-Найт" с
двигателем в 4055 см3 оставался в производстве до 1924 года. Гоночные
"мерседесы" побеждали на многих международных соревнованиях, проводившихся до
первой мировой войны.
Среди первых послевоенных автомобилей была модель "28/95PS" с 6-цилиндровым
мотором в 7250 см3, на которой Пауль Даймлер в 1921-1922 годах
экспериментировал с объемным нагнетателем (компрессором), приводимым от
коленчатого вала и повышавшим мощность двигателя примерно в 1,5 раза. Эти работы
в 1923 году продолжил новый главный инженер Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche).
В том же году началось производство первых машин с 4-цилиндровыми двигателями
рабочим объемом 1568 и 2614 см3, оснащенных нагнетателями, а с 1924
года стала выпускаться более известная серия "24/100/140 PS" с 6-цилиндровым
мотором в 6240 см3 мощностью 100-140 л.с. В 1926 году фирмы "Даймлер"
и "Бенц" (Benz) объединились в компанию "Даймлер-Бенц". |
|