Суббота, 04.05.2024, 18:48
Приветствую Вас Гость |
История автомобилей, описания и технические характеристики |
|
Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории сайтов: 1 Показано автомобилей: 1-1 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Переходам
Переднеприводный "Ауди Фронт" стал "коллективным продуктом" всех
входивших в концерн "Ауто Унион" фирм: идея переднего привода для массовых
автомобилей принадлежала основателю ДКВ Расмуссену, его 6-цилиндровый двигатель
был разработан на "Вандерере" и выпускался на "Хорьхе", а готовый автомобиль
носил марку "Ауди". Несмотря на трудности освоения новой конструкции, автомобиль
хорошо себя зарекомендовал и выпускался до 1938 года.
Передняя подвеска была на поперечных рычагах и поперечной рессоре и во многом
напоминала конструкцию "Алвиса" (Alvis). В отличие от большинства
переднеприводных малолитражных машин "Фронт" принадлежал к среднему классу.
Машины снабжались различными многоместными кузовами и развивали скорость свыше
105 км/ч. В 1937 году на Берлинском автосалоне был представлен элегантный
трехместный спортивный вариант "Фронт".
Ауди Фронт (1935) |
Двигатель: |
рядный 6-цилиндровый |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
71 х 95 мм |
Рабочий объем: |
2257 см3 |
Мощность: |
50 л.с. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
продольная коробчатая балка |
Подвеска: |
на поперечных рычагах и рессорах |
Тормоза: |
барабанные |
Кузов: |
кабриолет или седан |
Максимальная скорость: |
105 км/ч |
Front (1935) |
Переходов: 0
| Добавил: Alex
| Дата: 28.07.2009
|
|