Суббота, 04.05.2024, 13:24
Приветствую Вас Гость |
История автомобилей, описания и технические характеристики |
|
Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории сайтов: 1 Показано автомобилей: 1-1 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Переходам
Упорство, с которым Август Хорьх выставлял свои автомобили на
различные соревнования, было вознаграждено только в 1911 году, когда его
"Ауди-В" с двигателем объемом 2,6 л в гонке на Кубок Альп в Австрии прошел всю
дистанцию без штрафных очков.
С учетом всех недостатков серии "В" в 1913 году была разработана новая модель
"Ауди-С", оснащенная 4-цилиндровым 3,5-литровым мотором, у которого коленчатый
вал вращался на трех опорах и был чуть смещен вбок от осей цилиндров. Обычное
конусное сцепление имело кожаную фрикционную поверхность.
Деревянный кузов на шасси с базой 2900 или 3200 мм был открытым с удлиненной
и заостренной задней частью, что, по мнению его создателей, обеспечивало лучшую
обтекаемость и придавало стремительную внешность. В 1912-1914 годах этот
автомобиль добился серьезных успехов в соревнованиях на Альпийский кубок.
Поэтому он известен как "Альпензигер" (Alpensie-ger) - "Покоритель Альп".
Ауди-С Альпензигер (1914) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый с оппозитными клапанами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
90 х 144 мм |
Рабочий объем: |
3562 см3 |
Мощность: |
35 л.с. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
жесткие оси на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: |
барабанные на задних колесах и на трансмиссии |
Кузов: |
4-местный открытый |
Максимальная скорость: |
70 км/ч |
Alpensieger |
Переходов: 0
| Добавил: Alex
| Дата: 28.07.2009
|
|