Среда, 08.05.2024, 03:48
Приветствую Вас Гость |
История автомобилей, описания и технические характеристики |
|
Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории сайтов: 1 Показано автомобилей: 1-1 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Переходам
В 1953 году кузовная мастерская "Гиа" из Турина передала "Фольксваген" прототип
спортивного купе с числом мест 2+2, выполненного на шасси стандартного "Жука".
Автомобиль понравился руководству "Фольксваген", однако для его серийного
выпуска "Гиа" не имела производственных мощностей. В результате сборка модели
была освоена на немецкой кузовной фирме "Карманн". Машины предлагались с кузовом
купе, но с 1957 года выпускали и кабриолеты. В 1961-1965 годах изготовляли более
мощный вариант "Карманн-Гиа-1500", а затем и "1600" с 1,6-литровым двигателем
мощностью 54 л.с.
Фольксваген Карманн-Гиа (1955) |
Двигатель: |
оппозитный 4-цилиндровый воздушного охлаждения |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
77 х 64 мм |
Рабочий объем: |
1192 см3 |
Мощность: |
30 л.с. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
несущая стальная платформа |
Подвеска: |
независимая рычажно-торсионная всех колес |
Тормоза: |
барабанные всех колес |
Кузов: |
купе или кабриолет |
Максимальная скорость: |
115 км/ч |
Karmann Ghia |
Переходов: 0
| Добавил: Alex
| Дата: 15.07.2009
|
|