Понедельник, 29.04.2024, 22:43
Приветствую Вас Гость |
История автомобилей, описания и технические характеристики |
|
Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории сайтов: 1 Показано автомобилей: 1-1 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Переходам
До сих пор этот переднеприводный автомобиль выглядит достаточно
современно, хотя его конструкция создавалась в первой половине 60-х годов.
Первый вариант СААБ-99, появившийся в 1967 году, оснащался английским
4-цилиндровым 1,7-литровым мотором "Триумф" с верхним распределительным валом
мощностью 80 л.с. Силовой агрегат располагался спереди продольно, причем коробка
передач и главная передача находились под двигателем. Для облегчения
обслуживания мотора капот откидывался вбок.
В 1971-м рабочий объем двигателя увеличили до 1854 см3 и
упразднили ненужный механизм свободного хода в коробке передач. Одновременно в
заказном исполнении впервые в мире появился электрообогрев сиденья водителя. В
1972 году установили новый 2-литровый мотор мощностью 100 л.с., обладавший
повышенным запасом надежности. В варианте с двумя карбюраторами его мощность
возросла до 108 л.с., а с системой впрыска топлива "Бош" (Bosch) с электронным
управлением - до 118 л.с. Турбонаддувный вариант развивал уже 145 л.с. В 1978
году СААБ-99 дал жизнь новой серии "900", выпускавшейся в течение 15 лет.
СААБ-99 Турбо (1979) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый с турбонагнетателем фирмы Гаррет
(Garret) |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
90 х 78 мм |
Рабочий объем: |
1985 см3 |
Мощность: |
145 л.с. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Подвеска: |
передняя независимая на поперечных рычагах и пружинах,
задняя неразрезная ось на продольных рычагах и пружина |
Тормоза: |
дисковые всех колес |
Кузов: |
несущий 2-дверный седан |
Максимальная скорость: |
195 км/ч |
99 (1979) |
Переходов: 0
| Добавил: Alex
| Дата: 07.07.2009
|
|