Четверг, 25.04.2024, 08:29

Приветствую Вас Гость

История автомобилей, описания и технические характеристики

Поиск на сайте
Поиск в интернете
Друзья сайта
Каталог сайтов
Флеш игры
Новости музыки
TV - онлайн
Реклама


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Найти автомобиль » FORD

Предистория автомобиля T (1908)
T (1926) A (1930)
Ford V8 Ford Thunderbird
Mustang Escort
Mondeo Scorpio
Taurus Ford Thunderbird (1994)
Ka

В разделе автомобилей: 13
Показано автомобилей: 1-10
Страницы: 1 2 »


Будет несправедливым утверждать, что миниатюрный и привлекательный "Ка" появился только в конце 1996-го. Двумя годами ранее на Парижском автосалоне 1994 года дизайнеры "Форда" представили этот забавный переднепривод-ный автомобиль с непривычными формами и столь же непонятным кратким именем "Ка". Его расценивали как привлекательную игрушку, некую шутку свободного полета фантазии молодых стилистов, но вскоре "Ка" неожиданно появился на рынке. Его облик почти не изменился и радикально отличался от модели "Фиеста", на шасси которой был создан.

Журналисты писали о "Ка": "Он кажется пришельцем из будущего, из иной автомобильной цивилизации, сотканным из одних дуг и овалов, создающих совершенные функциональные формы и декоративные элементы - фары, бамперы, воздухозаборное отверстие, двери и задние фонари. Это потрясающий симбиоз плавных обводов, образующих при пересечении острые грани и углы".

Многим покупателям понравилась оригинальная внешность этой машины, которая по праву заняла свое место на рынке малогабаритных моделей.




Форд Ка (1997)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый с впрыском топлива
Диаметр цилиндра и ход поршня: 74,0 х 75,5 мм
Рабочий объем: 1299 см3
Мощность: 60 л.с. при 5000 об/мин
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
Подвеска: полностью независимая рычажно-пружинная
Тормоза: передние дисковые, задние барабанные
Кузов: несущий 3-дверный 4-местный
Максимальная скорость: 155 км/ч


Ka | Переходов: 0 | Добавил: Alex | Дата: 25.02.2011


Последнее семейство "Тандербёрд", сохранившее классическую компоновку, появилось осенью 1988 года. С тех пор его дважды модернизировали. Несмотря на довольно большие размеры, автомобиль остался двухдверным в память о тех временах, когда такие кузова считались признаком "индивидуальности" и "спортивности". Тем не менее 5-местный салон достаточно просторен, а сама машина в базовой комплектации вполне доступна среднему классу, предпочитающему "американскую классику". Стандартным двигателем явилась V-образная "шестерка" рабочим объемом 3797 см3, развивавшая лишь 142 л.с. Комплектация "Супер Купе" (SC) оснащается тем же мотором, но с объемным нагнетателем, что позволило получить уже 213 л.с. и существенно улучшило динамические качества автомобиля. Несколько позже применение нашли моторы V8, сначала 5-литровый, а с 1994 года — новый с двумя верхними распределительными валами рабочим объемом 4601 см3 мощностью 208 л.с.




Тандербёрд Супер Купе (1994)
Двигатель: V-образный 8-цилиндровый 16-клапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 90,2 х 90,0
Рабочий объем: 4601 см3
Мощность: 208 л.с. при 4500 об/мин
Коробка передач: автоматическая гидромеханическая 4-ступенчатая
Подвеска: независимая всех колес
Тормоза: дисковые всех колес
Кузов: несущий 2-дверный седан
Максимальная скорость: 220 км/ч


Ford Thunderbird (1994) | Переходов: 0 | Добавил: Alex | Дата: 25.02.2011


"Таурус", получивший имя от латинского названия созвездия Тельца, появился в начале 1985 года и произвел небольшую революцию в истории "фордовских" машин. Оригинальный внешний вид и изменение компоновочного решения в пользу переднего привода позволили создать недорогой, просторный и достаточно совершенный с любой точки зрения автомобиль. Американскому покупателю машина понравилась, и следующее десятилетие "Таурус" оставался в числе самых популярных машин США. Второе поколение машин дебютировало осенью 1995 года. Его и отличает модный округлый "яйцеобразный" дизайн как кузова, так и салона, что весьма необычно для автомобилей такого класса. Покупателю предлагается ограниченная гамма исполнений — один 4-дверный седан и один 5-дверный универсал, оба с 3-литровыми моторами V6 в 147 или 203 л.с. Для любителей "погорячее" выпускается седан "Таypyc-SHO" с 3,4-литровым двигателем V8 мощностью 238 л.с.




Форд Таурус LX (1996)
Двигатель: V-образный 6-цилиндровый 24-клапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 89,0x79,5 мм
Рабочий объем: 2966 см3
Мощность: 203 л.с. при 5750 об/мин
Коробка передач: автоматическая гидромеханическая 4-ступенчатая
Подвеска: независимая всех колес
Тормоза: дисковые всех колес
Кузов: несущий 4-дверный седан или 5-дверный универсал
Максимальная скорость: ограничена 175 км/ч


Taurus | Переходов: 0 | Добавил: Alex | Дата: 25.02.2011


Форд Скорпио

Как и "Эскорт", семейство моделей среднего класса "Скорпио" известно многие годы. Впервые оно появилось в 1985 году, но через 10 лет его стиль существенно изменили и о нем заговорили, как о совершенно новом явлении в деятельности европейского "Форда". Вся мировая автомобильная пресса обсуждала его достоинства и недостатки, однако прозорливости "фордовских" дизайнеров вполне хватило, чтобы определить будущее своего стиля. Получив новый индивидуальный облик и интерьер, "Скорпио" по механической части остался практически неизменным. Сегодня он оснащается на выбор тремя бензиновыми двигателями с впрыском топлива с электронным управлением (два 4-цилиндровых и один V6 рабочим объемом 2,0-2,9 л мощностью 116-207 л.с.) и 2,5-литровым дизелем. Основной кузов - 5-местный седан, но можно заказать и 5-дверный универсал.




Форд Скорпио 2.9EFI (1996)
Двигатель: V6 24-клапанный с впрыском топлива
Диаметр цилиндра и ход поршня: 93 х 72 мм
Рабочий объем: 2935 см3
Мощность: 207 л.с. при 6000 об/мин
Коробка передач: автоматическая гидромеханическая 4-ступенчатая
Подвеска: независимая рычажно-пружинная всех колес
Тормоза: дисковые всех колес с АБС, передние вентилируемые
Кузов: несущий 5-местный седан или универсал
Максимальная скорость: 225 км/ч


Scorpio | Переходов: 0 | Добавил: Alex | Дата: 25.02.2011


Форд Мондео

Представленный европейским отделением "Форда" в 1993 году переднеприводный "Мондео" стал заменой популярной "Сьерры". Он пришелся по душе покупателям как своими ходовыми качествами, так и обновленным дизайном. По объемам сбыта "Мондео" находится в числе наиболее популярных моделей в своем классе. На "Мондео" предлагаются 4-цилиндровые бензиновые двигатели с четырьмя клапанами на цилиндр рабочим объемом 1597; 1796 и 1988 см3 мощностью от 90 до 136 л.с., один мотор V6 в 2544 см3 мощностью 170 л.с. и 1,8-литровый дизель в 90 л.с.

"Мондео" производится в нескольких странах и продается во всем мире (кроме США) под одним и тем же названием.




Форд Мондео 2,0 (1993)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя верхними распределительными валами
Диаметр цилиндра и ход поршня: 84.8 х 88 мм
Рабочий объем: 1988 см3
Мощность: 136 л.с. при 6000 об/мин
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая
Подвеска: независимая рычажно-пружинная всех колес
Тормоза: дисковые всех колес
Кузов: несущий 5-местный седан, хэтчбек и универсал
Максимальная скорость: 204 км/ч


Mondeo | Переходов: 0 | Добавил: Alex | Дата: 25.02.2011


Семейство переднеприводных моделей "Эскорт" прекрасно зарекомендовало себя в программе "Форда" еще в 1980 году. С 1990-го, когда появилось второе поколение европейских моделей "Эскорт", они стали существенно отличаться от одноименных машин американского производства, которые создавались на шасси японских "Мазда Протеже" (Mazda Protege). В 1995-м европейское семейство "Эскорт" подвергли серьезной модернизации, в результате чего интерьер салона и внешний вид приобрели более современные очертания в новом фирменном "яйцеобразном" стиле.

Покупатель может выбрать несколько вариантов кузовов, включающих 3-, 4- и 5-дверные легковые, два грузопассажирских, кабриолет или фургон; несколько типов бензиновых и дизельных моторов рабочим объемом от 1,3 до 1,8 л мощностью 60-116 л.с.; механические или автоматические коробки передач. Самые мощные исполнения развивают максимальную скорость до 196 км/ч и разгоняются с места до 100 км/ч за 9,9 с.





Escort | Переходов: 0 | Добавил: Alex | Дата: 25.02.2011


Форд Мустанг

Одно из ведущих мест среди автомобилей, выпущенных концерном "Форд" после войны, без сомнения, занимает спортивный "Мустанг", появившийся в 1964 году. Благодаря привлекательному стилю, при разработке которого думали скорее об увеличении продаж, чем о функциональности, "Мустанг" сразу же стал очень популярен. Только в первый год производства продали 400 тысяч машин. Покупатели могли выбирать между 6-ци-линдровым рядным двигателем в 2786 см3 и моторами V8 рабочим объемом от 4260 до 4736 см3. Благодаря широкому выбору силовых агрегатов и вариантов исполнений можно было рассматривать этот серийный автомобиль, как "машину по индивидуальной мерке". Желающие имели возможность приобрести не только довольно дешевый и простой автомобиль для повседневных поездок, но и заказать быстроходную спортивную комплектацию "Мустанга", базовые модели которого использовались также для подготовки спортивногоночных вариантов. Так конструктор Шелби (Shelby) построил специальные скоростные исполнения "Мустанг Шелби GT-350" (350 л.с.) и "GT-500" (500 л.с.). Постоянно модернизируясь, "Мустанг" дожил до наших дней и предлагается как кабриолет или купе с двигателями V6 или V8 мощностью от 152 до 309 л.с.




Форд Мустанг (1966)
Двигатель: 8-цилиндровый V-образный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 101,6 х 72,9 мм
Рабочий объем: 4736 см3
Мощность: 210 л.с.
Коробка передач: механическая 3- или 4-ступенчатая, автоматическая гидромеханическая 3-ступенчатая
Подвеска: передняя независимая рычажно-пружинная, цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: несущий кабриолет или купе
Максимальная скорость: 177 км/ч


Mustang | Переходов: 0 | Добавил: Alex | Дата: 25.02.2011


Форд Тандербёрд

Прототип спортивного "Тандербёрда" показали широкой публике в феврале 1954 года на автосалоне в Детройте. Первый серийный "Тандербёрд" покинул завод в Дирборне 9 сентября того же года и сразу же стал серьезным конкурентом автомобилю "Шевроле Корветт" (Chevrolet Corvett). Кузов новой модели предлагался с мягким верхом, откидывающимся назад с помощью электропривода. В плохую погоду его можно было заменить на жесткий верх "хардтоп" (hardtop). Автомобили семейства "Тандербёрд" выпускают до сих пор, постоянно совершенствуя. Самыми известными остались элегантные модели выпуска 1955-1957 годов, когда производство достигало 54 тысяч единиц в год.



Форд Тандербёрд (1954)
Двигатель: 8-цилиндровый V-образный с боковыми клапанами
Диаметр цилиндра и ход поршня: 96,52 х 87,37 мм
Рабочий объем: 5113 см3
Мощность: 225 л.с.
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая с ускоряющей передачей
Рама: лонжеронная
Подвеска: передняя независимая рычажно-пружинная, неразрезная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: 2-местный спортивный
Максимальная скорость: 187 км/ч
Ford Thunderbird | Переходов: 0 | Добавил: Alex | Дата: 25.02.2011


"Форд V8" стал воплощением давней навязчивой идеи Генри Форда о производстве автомобиля с 8-цилиндровым мотором. Окончательное решение о его создании было принято, когда необходимость замены "Форда-А" стала очевидной. Зимой 1930/31 года в тайне построили 20 опытных образцов автомобилей с 8-цилиндровым V-образным двигателем. Когда разразился экономический кризис, эту программу пришлось временно приостановить.

Весной 1931-го пришло время модернизации "Форда-А", в результате которой появился на свет "Форд-АВ". Генри Форд остался им недоволен, хотя спрос оказался неплохим, и принял решение возобновить работы над 8-цилиндровым двигателем. Конструкторы компании получили образцы почти всех подобных моторов, какие имелись в то время на автомобильном рынке США, и совершили подлинное чудо, приведя сложную конструкцию V-образной "восьмерки" в соответствие с требованиями технологии массового производства.

Конечно, не обошлось без проблем, но все недостатки в первые месяцы серийного производства устранили. Под новый двигатель пришлось разрабатывать усиленную трансмиссию, более прочную раму и мощные тормоза. В 1932-м "Форд-18 Эйт" (Eight), или просто "V8", был готов и поступил на рынок. С ежегодными незначительными конструктивными изменениями его выпускали до 1949 года. Двигатель V8 продержался в производстве еще дольше — вплоть до середины 60-х. Последним легковым автомобилем с подобным мотором стал французский "СИМКА Ведетт".



Форд V8 (1932)
Двигатель: 8-цилиндровый V-образный с боковыми клапанами
Диаметр цилиндра и ход поршня: 77,8 х 95,25 мм
Рабочий объем: 3622 см3
Мощность: 65 л.с.
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: на поперечных листовых рессорах
Тормоза: барабанные всех колес с механическим приводом
Кузов: торпедо, седан, купе
Максимальная скорость: 120 км/ч
Ford V8 | Переходов: 0 | Добавил: Alex | Дата: 25.02.2011


Почти за 20 лет производства конструкция популярного "Форда-Т" устарела, и летом 1927 года Генри Форду пришлось остановить его выпуск и закрыть на несколько месяцев завод для переналадки и подготовки к изготовлению новой модели. Говорят, решающую роль при разработке модели "А" сыграл Эдсел, сын Генри Форда. Новый автомобиль получил тормоза на всех колесах, а после аварии во время испытаний Форд принял еще одно мужественное решение об установке лобовых безосколочных стекол. Кроме этого, на модели "А" появились гидравлические амортизаторы. Хотя машину разработали за относительно короткое время, она получилась довольно совершенной и куда более комфортабельной, чем "Форд-Т". В результате за 16 месяцев после выпуска на рынок продали более миллиона этих автомобилей. Бурное развитие автомобилестроения тех лет и экономический кризис не позволили "Форду-А" прожить так же долго, как предшественнику. Его производство прекратили весной 1932 года в связи с переходом на более совершенные модели не только с 4-, но и с 8-цилиндровыми V-образными моторами. В Соединенных Штатах "Форд-А" вытеснила модель "V8", но в европейских странах ее выпускали еще несколько лет в многочисленных модификациях.



Форд-А (1930)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами
Диаметр цилиндра и ход поршня: 98,4 х 108 мм
Рабочий объем: 3285 см3
Мощность: 40 л.с.
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: на поперечных полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные всех колес с механическим приводом
Кузов: Торпедо, седан, купе и др.
Максимальная скорость: 97 км/ч

A (1930) | Переходов: 0 | Добавил: Alex | Дата: 04.08.2009

1-10 11-13
Copyright first-car.ucoz.ru © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz