Четверг, 18.04.2024, 09:10

Приветствую Вас Гость

История автомобилей, описания и технические характеристики

Поиск на сайте
Поиск в интернете
Друзья сайта
Каталог сайтов
Флеш игры
Новости музыки
TV - онлайн
Реклама


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Найти автомобиль » HONDA

Предистория автомобиля S-800

В разделе автомобилей: 2
Показано автомобилей: 1-2


"Хонду S-800" можно рассматривать, как вершину серийного производства легких спортивных автомобилей классической конструкции. Правда, в ней не совсем удачно были использованы результаты многолетнего европейского и американского опыта. "S-800" оснащалась довольно сложным высокооборотным компактным двигателем рабочим объемом всего 791 см3 с алюминиевым блоком цилиндров и двумя верхними распределительными валами. Однако кузов классического стиля на рамном шасси, созданный под влиянием английской школы, оказался очень тяжелым (700 кг) и сводил на нет все достоинства силового агрегата. Автомобиль отличался особым конструктивным исполнением ряда деталей шасси, в числе которых можно назвать миниатюрные гидравлические амортизаторы и очень легкую переднюю торсионную подвеску.



Хонда S-800 (1967)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый с двумя верхними распределительными валами
Диаметр цилиндра и ход поршня: 60 х 70 мм
Рабочий объем: 791 см3
Мощность: 70 л.с. при 11000 об/мин
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: передняя независимая на поперечных рычагах и торсионах, задняя на продольных рычагах и пружинах
Тормоза: передние дисковые, задние барабанные
Кузов: 2-местный кабриолет или купе
Максимальная скорость: 151 км/ч

S-800 | Переходов: 0 | Добавил: Alex | Дата: 10.07.2009


После того, как "Хонда" завоевала высокую репутацию изготовителя высококачественных мотоциклов, ее руководство решило заняться выпуском автомобилей. Для своего дебюта фирма выбрала автосалон в Токио, где в 1962 году показала крошечный открытый спортивный микроавтомобиль "S-500" с двигателем рабочим объемом 360 и 500 см3. В течение короткого времени его увеличили до 600 см3, а потом до 791 см3. С 1966 года эти машины предлагались с кузовами купе.

Через 3 года была представлена 4-цилиндровая пе-реднеприводная "Хонда-1300", оснащенная мотором с верхним распределительным валом, блоком цилиндров и головкой блока из алюминиевого сплава. В стандартном исполнении она развивала 96 л.с., в спортивном "TS" — 110 л.с. В 1972 году на рынок поступил первый "Сивик" (Civic), который до сегодняшнего дня, постоянно обновляясь, остается одним из лучших автомобилей мира в своем классе. За ним в 1976-м последовал "Аккорд" (Accord) среднего класса, пользующийся популярностью во многих странах мира, включая США. Кроме "Аккорда" там выпускали и его модернизированные варианты под маркой "Акура" (Acura). В 1978-м появилось спортивное купе "Прелюд" (Prelude), выпускаемое до сих пор в очередном поколении.

В 80-е годы "Хонда" интенсивно наращивала производственные мощности, организовав выпуск во многих странах мира, и расширяла свою программу, предлагая покупателям обширное семейство легковых автомобилей. Сегодня ее наиболее крупные зарубежные заводы работают в Великобритании и США.

В 1997 году производственная программа "Хонды" включала около 20 семейств автомобилей практически любого типа. Класс микроавтомобилей представляет модель "Тудей" (Today) с 3-цилиндровым мотором в 657 см3, а гамму малого класса составляют многочисленные исполнения "Сивика". Средний класс представляют седаны и купе спортивного стиля "Интегра" (Integra), "Домани" (Domani), "Аккорд", "Эскот" (Ascot) и "Инспайр" (Inspire), причем все они предлагаются для разных рынков под различными наименованиями и отличаются друг от друга только комплектацией. С 1990 года выпускается модель высшего класса "Легенд" (Legend) и 2-местная спортивная машина "NSX". Гамма универсалов повышенной вместимости (УПВ) состоит из трех моделей: мини-УПВ "Лайф" (Life), малого УПВ "S-MX" и большого "Шаттп" (Shuttle) с 2,2-литровым двигателем. Среди многоцелевых полноприводных автомобилей - новая разработка "CR-V" и две модели, выпускаемые в кооперации с компанией "Исудзу" (Isuzu) - "Джаз" (Jazz) и "Хоризон" (Horizon).



Предистория автомобиля | Переходов: 0 | Добавил: Alex | Дата: 10.07.2009

Copyright first-car.ucoz.ru © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz